Отчет по практике в администрации

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2012 в 12:23, отчет по практике

Краткое описание

Целью работы является изучение особенностей функционирования Отдела экономики по ценам и труду Администрации Прокопьевского района. Достижение поставленной цели обусловлено решением следующих ключевых задач:
1. Изучить историю развития и экономико-географические сведения о Прокопьевском районе;
2. Проанализировать основные социально-экономические характеристики и направления развития Прокопьевского района;

Оглавление

Введение 2
История развития и экономико-географические сведенья о Прокопьевском районе 3
Основные социально-экономические характеристики и направления развития Прокопьевского района 5
Система органов государственной власти Прокопьевского района 13
Общая характеристика деятельности Департамента потребительского рынка и предпринимательства 20
Виды и порядок подготовки внутренней документации Департамента потребительского рынка и предпринимательства 21
Заключение 22
Литература 23
Приложение

Файлы: 1 файл

отчет.docx

— 82.14 Кб (Скачать)

Основной  объем вводимого жилья приходится на индивидуальное строительство. В 2009 году в районе сдавалось в эксплуатацию только индивидуальное жилье.

В настоящее  время используется в целевом  режиме только 20 процентов отведенных земельных участков, остальные участки  частично используются под огороды, но основная часть просто заброшена.

Муниципалитетом начато строительство жилья с  использованием системы субсидирования из местного бюджета с последующим  предоставлением льготных ссуд по действующим  областным местным жилищным программам.

Продолжается  работа по кредитованию жителей из областного и федерального бюджетов. Льготные долгосрочные займы выделяются на 10 лет через ОГУ «Сельский  дом» и Фонд развития жилищного строительства.

Для упрощения  процедуры оформления документов по вновь построенному жилью и жилью  на вторичном рынке в Администрации  района ведется работа по принципу «одного окна», с привлечением всех служб, обеспечивающих подготовку правоустанавливающих документов. Большую часть финансового  обеспечения процедуры оформления правоустанавливающих документов берет  на себя местный бюджет.

Основной  задачей муниципального образования  в сфере развития строительства  является формирование земельных участков за счет средств инвесторов, как  для точечной застройки, так и  площадок для комплексной застройки, т.е. с объектами соцкультбыта и  инженерными сетями.

Уровень жизни

 Денежные доходы населения за 12 месяцев 2009 года составили 5773,80 млн. рублей, наибольший удельный вес приходится на долю заработной платы 58,17% в общей структуре денежных доходов населения, которая в текущем периоде составляет 3358,70 млн. руб.

Рост  располагаемых денежных доходов (разница между суммой доходов и обязательных платежей и разнообразных взносов) составил 103,2%.

В целом  положительная динамика роста доходов  населения за 12 месяцев 2009 года происходит за счет увеличения фонда оплаты труда, социальных трансфертов, роста доходов  от предпринимательской деятельности.

Доходы  от предпринимательской деятельности в 2009 году составляют 570 млн. руб., что  на 10 млн. руб. больше, чем в аналогичном  периоде 2008 года.

Прожиточный минимум на одного человека в 2009 году составил 4299 рублей, темп роста к  соответствующему периоду прошлого года составил 107,5%.

Расходы и сбережения в текущем периоде уменьшились по сравнению с предыдущем годом и составили 2979,38 млн. рублей.

Наибольший  удельный вес из общего объема денежных расходов населения за 12 месяцев 2009 года приходится на покупку товаров  и оплату услуг 63,9% и составил 1904 млн. рублей.

Оплата  обязательных платежей и разнообразных  взносов населения в настоящем  периоде составила 935 млн. рублей, темп роста к соответствующему периоду  прошедшего года составил 31,38 %.

Обязательные  платежи в себя включают налоговые  платежи и сборы всех физических лиц (аренда земли, земельный налог, налог на имущество, ЕНВД, единый сельскохозяйственный налог, налог на доходы физических лиц, так же штрафы и пени).

Снижение  прироста денежных средств у населения  отражает заинтересованность населения  тратить средства на своей территории, это говорит о развитии потребительского рынка и качестве предоставляемых  услуг.(диаграмма №1)

Население

Численность на 01.01.2010г. – 33561  чел.

Удельный  вес в общей численности населения:

мужчин  – 48%

женщин  – 52%

Удельный  вес возрастных групп в общей  численности населения на 1 января 2010 г.:

моложе  трудоспособного возраста – 18,1%

трудоспособного возраста – 61,6%

старше  трудоспособного возраста – 20,3%

Средний возраст 37,67 года, в том числе:

мужчин  – 35,69 лет

женщин  – 39,46 лет

Плотность населения:

10 человек  на 1 кв.км. (в Сибирском федеральном округе – 4, в Российской Федерации – 8,4).

Национальная  структура населения (по переписи на 02.10.2002г).

русские – 30387

татары  – 246

украинцы  – 472

немцы – 267

чуваши  – 1468

телеуты – 2

шорцы – 19

белорусы  – 141

Здравоохранение

Здравоохранение района представлено: Центральной районной больницей, районной поликлиникой, 2-мя  участковыми больницами, 7 врачебными  амбулаториями,  и 44 ФАПами.

Лечебными  учреждениями  обслуживается  свыше 30 тыс. населения  района.

В показателях  результатов деятельности отмечено снижение общей смертности населения, так как в 2005 году показатель на 1 000 населения составлял 21,9; в 2009 году – 16,8, что имеет тенденцию приближения к среднеобластному показателю – 15,9.

Показатель  младенческой смертности на 1 000 родившихся живыми имеет динамику к снижению, в 2009 году составил – 8,5, что практически приближено к среднеобластному показателю – 8,4.

Сфера образования

 Образовательную  систему Прокопьевского района представляют учреждения дошкольного, школьного, дополнительного образования.

Система дошкольного образования представлена следующими формами:

- детские  сады – 12;

- дошкольные  отделения при общеобразовательных  школах – 9;

- семейные  детские сады - 6

Дошкольным  образованием охвачено  1001  ребенок (88,7 %).

С 2009 года наблюдается тенденция роста  числа мест в дошкольных учреждениях, приходящихся на тысячу детей: 2008 год  – 4 группы (75 детей),

В  районе функционирует 31 образовательное учреждение:

- 26 общеобразовательных  учреждений, из них 25 – дневных  и  1 – вечернее;

- два  детских дома;

- два  учреждения дополнительного образования;

- Октябрьская  специальная (коррекционная) школа–интернат  VIII вида;

- детский  оздоровительный лагерь круглогодичного  пребывания «Юность».

В 2009 году численность обучающихся в дневных  общеобразовательных учреждениях  составила 2999 человек. В вечерней школе - 221, в Октябрьской специальной (коррекционной) школе-интернате VШ вида -   85 человек.

Средняя наполняемость в классах в 2009 году – 14,94 человека (областной показатель по сельским школам – 14).

Культура

В Прокопьевском  районе функционирует сеть учреждений культуры, искусства и досуга, ориентированная  на удовлетворение разнообразных социальных и духовных потребностей населения. Сеть учреждений культуры на протяжении  пяти лет остается стабильной. В 2009 году в  районе функционировали 48 учреждений культурно - досугового типа,  централизованная библиотечная система 6 киноустановок, 7  народных коллективов, 2 детских  музыкальных школы.

На 01.01.2010г. в Прокопьевском районе имеется 2 учреждения спортивной направленности

Также имеется МАУ «Трудармейский культурно-оздоровительный комплекс», где к услугам посетителей тренажерный и бильярдный залы, боулинг, плавательный бассейн. В культурно-оздоровительном комплексе расположены гостиница, сауна, кафе для посетителей.

В летний период работает 50 летних спортивных площадок, в зимнем сезоне функционирует 18 хоккейных  коробок. 
 
 
 

Система органов государственной  власти Прокопьевского района 

Перечень 1. Должности муниципальной службы, учреждаемые для

непосредственного обеспечения исполнения полномочий Главы

Прокопьевского района

Высшая  должность

Заместитель Главы по сельскому хозяйству;

Заместитель Главы по социальным вопросам;

(в ред. Решения Прокопьевского районного Совета народных депутатов от 19.07.2010 N 246)

    Заместитель Главы, управляющий делами Администрации;

(в ред. Решения Прокопьевского районного Совета народных депутатов от 19.07.2010 N 246)

    Заместитель Главы по экономике и финансам;

    Заместитель Главы по ЖКХ, дорожному хозяйству, строительству, транспорту и связи;

    Абзац исключен. - Решение Прокопьевского районного Совета народных депутатов от 17.06.2010 N 234.

Ведущая должность

    Пресс-секретарь  Главы муниципального образования.

Перечень 2. Должности муниципальной службы, учреждаемые для

обеспечения исполнения полномочий Прокопьевского районного

Совета  народных депутатов

Ведущая должность

    Советник (консультант) председателя Прокопьевского районного Совета народных депутатов.

Старшая должность

Консультант-советник;

Главный специалист.

(абзац  введен Решением Прокопьевского районного Совета народных депутатов от 17.02.2011 N 319)

Перечень 3. Должности муниципальной службы, учреждаемые для

обеспечения исполнения полномочий Администрации

Прокопьевского района

Высшая  должность

    Начальник управления;

    Председатель  комитета.

(абзац  введен Решением Прокопьевского районного Совета народных депутатов от 17.06.2010 N 234)

Главная должность

    Заместитель начальника управления;

    Заместитель начальника комитета;

    Начальник самостоятельного отдела.

Ведущая должность

    Начальник (заведующий) отдела в управлении;

    Начальник (заведующий) отдела в комитете;

    Заведующий  сектором.

Старшая должность

    Главный специалист;

    Главный специалист - ответственный секретарь;

    Ведущий специалист.

Младшая должность

Специалист 1-й категории.

Полномочия  Главы Прокопьевского  района

1. Глава  Прокопьевского района является высшим должностным лицом Прокопьевского муниципального района, наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения Прокопьевского муниципального района.

2. Глава  Прокопьевского района в пределах своих полномочий:

1) представляет  Прокопьевский район в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Прокопьевского муниципального района;

2) подписывает  и публикует в порядке, установленном  настоящим Уставом, нормативные  правовые акты, принятые Прокопьевским районным Советом народных депутатов;

3) издает  в пределах своих полномочий  правовые акты;

4) вправе  требовать созыва внеочередного  заседания Прокопьевского районного Совета народных депутатов;

5) обеспечивает  осуществление органами местного  самоуправления Прокопьевского муниципального района полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Кемеровской области.

Информация о работе Отчет по практике в администрации