Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2014 в 13:25, отчет по практике
Цель практики - закрепление, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин на основе деятельности органов государственного и муниципального управления.
Для выполнения поставленной цели было необходимо решить следующие задачи:
- закрепление полученных теоретических знаний;
- формирование техники самостоятельной работы по выбранной специальности;
- выявление профессиональных наклонностей и интересов;
- приобретение практических навыков работы с информационными ресурсами (различные источники информации, информационные технологии, базы и банки данных государственных и муниципальных ресурсов);
- ознакомление с системой управления организацией;
- ознакомление с нормативно-правовой базой, регулирующей основные направления деятельности организации
ГОУ СПО СО Уральский колледж технологий и предпринимательства
Отчет по производственной практике
Выполнила студентка группы Э202
Лучина Анастасия Сергеевна
Руководитель: Дьякова Елена Алексеевна
Введение
Практика является важнейшим элементом учебного процесса в университете. Она обеспечивает закрепление и расширение знаний, полученных при изучении дисциплин, овладение навыками практической работы, приобретение опыта работы в трудовом коллективе. Прохождение практики является одним из важнейших этапов обучения студента.
Практику я проходила в администрации Малокарзинского сельского поселения Свердловской области, Артинского района. Местное самоуправление - один из важнейших институтов демократического общества. С деятельностью местных органов власти неизбежно сталкивается каждый гражданин и, разумеется, каждый специалист в области экономики и управления. Местное самоуправление в России находится в процессе становления, его законодательная база еще недостаточна и несовершенна, экономические и финансовые ресурсы крайне ограничены. Но особенно нуждается местная власть в квалифицированных кадрах, которые способны эффективно управлять в рыночной среде муниципальной собственностью, включая землю и другие природные ресурсы, муниципальными финансами, муниципальными предприятиями и учреждениями, объектами городской инфраструктуры и социальной сферы, разрабатывать и реализовывать муниципальные программы развития, а также привлекать к этой работе все слои населения, общественные объединения граждан.
Цель практики - закрепление, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин на основе деятельности органов государственного и муниципального управления.
Для выполнения поставленной цели было необходимо решить следующие задачи:
- закрепление полученных теоретических знаний;
- формирование техники
самостоятельной работы по
- выявление профессиональных наклонностей и интересов;
- приобретение практических
навыков работы с
- ознакомление с системой управления организацией;
- ознакомление с нормативно-
Понятие местной администрации
Администрация местного самоуправления - местная администрация, которая в соответствии с уставом муниципального образования наделяется полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации органам местного самоуправления.
Наименования, сроки полномочий, подотчетность, организация и деятельность администрации местного самоуправления определяются уставами муниципальных образований в соответствии с законами субъектов Российской Федерации.
Характерные черты администрации местного самоуправления:
1. Организационно
и функционально обособленные
органы местного
2. Особенности
в компетенции, связанной с управлением
муниципальной собственности и
хозяйством, исполнением местного
бюджета, решением вопросов
3. Наделены
правами юридического лица, поскольку
участвуют в хозяйственных и
иных гражданских
Структура администрации местного самоуправления утверждается по представлению главы администрации местного самоуправления представительным органом муниципального образования.
В администрацию местного самоуправления входят:
1. Территориальные
и структурно-функциональные
2. Отраслевые
подразделения, осуществляющие руководство
отдельными отраслями
3. Функциональные
подразделения, отвечающие за определенные
направления муниципальной
Администрацией местного самоуправления руководит глава местной администрации. Глава поселения избирается сроком на 4 года на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в соответствии с законодательством и настоящим уставом.
Вступление в должность главы поселения осуществляется не позднее трех недель со дня избрания в торжественной обстановке на сессии Совета.
Структура Малокарзинской сельской адмнистрации
Малокарзинская сельская администрация - исполнительно-распорядительный орган поселения, наделенный настоящим уставом полномочиями по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами и нормативными актами Совета.
Миссия Гауфской администрации - стать учреждением, которое будет пользоваться доверием у населения и удовлетворять потребности местного сообщества в социально-культурных, коммунально-бытовых и иных услугах.
Общая цель организации - увеличение собственных доходов, средств бюджета и материальной помощи инвесторов для развития социальной инфраструктуры в поселении, а также повышение качества жизни населения.
Структуру администрации составляют:
1. Глава администрации;
2. Заместитель главы
3. Специалист 1 категории по вопросам земельных отношений;
4. Специалист 1 категории по делам несовершеннолетних;
5. Отдел по бухгалтерскому учету, контролю и финансам, экономическому прогнозированию (3 человека);
Бюджет сельского поселения
Бюджетом является план доходов и расходов администрации поселения на текущий год, составленный в форме баланса и имеющий силу закона. В сельском поселении бюджет - ведущее звено финансовой системы, единство основных финансовых категорий: налогов, расходов, кредита - в их действии. Тем не менее, являясь частью финансов, бюджет можно выделить в отдельную экономическую категорию, отражающую денежные отношения администрации с юридическими и физическими лицами по поводу перераспределения национального дохода в связи с образованием и использованием бюджетного фонда, предназначенного на финансирование народного хозяйства, социально-культурных мероприятий, нужд обороны.
Именно с помощью бюджета администрация имеет возможность сосредоточивать финансовые ресурсы на решающих участках социального и экономического развития, с помощью бюджета происходит перераспределение национального дохода между отраслями, сферами общественной деятельности. Ни одно из звеньев финансов не осуществляет такого многовидового и многоуровневого перераспределения средств, как бюджет. Вместе с тем, отображая экономические процессы, протекающие в структурных звеньях экономики, бюджет дает четкую картину того, как поступают в распоряжение администрации финансовые ресурсы от разных субъектов хозяйствования, показывает, соответствует ли размер централизуемых ресурсов поселения объему его потребностей.
В Малокарзинской сельской администрации бухгалтерский учет является автоматизированным. Автоматизация бухгалтерского учета основывается на едином взаимосвязанном технологическом процессе обработки документации по всем разделам учета с составлением баланса в соответствии с Планом счетов, предусмотренный инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях. Данные синтетического и аналитического учета формируются в базах данных и ежемесячно выводятся на бумажные носители – выходные формы документов.
В применяемой программе 1 – С Бухгалтерия (бюджет) разработаны следующие программные модули:
Заключение
Подводя итог о прохождении практики в
Малокарзинской сельской администрации
я сделала вывод о том, что, Администрация
осуществляет свои полномочия в соответствии
с Конституцией РФ, федеральными законами,
иными нормативными актами, Уставом поселения,
распоряжениями и постановлениями главы,
Решениями Собрания. Исходя из этого структурные
подразделения администрации строят свою
работу на основании разработанных Положений
о структурном подразделении, где определены
их задачи, ответственность и функции.
За время прохождения практике в Администрации поселения, я ознакомилась со структурой и деятельностью организации, с правилами внутреннего трудового распорядка, с правилами техники безопасности. Полностью и своевременно выполняла задания, предусмотренные руководителем практики от предприятия, закрепила и расширила теоритические и практические знания, приобрела навыки ведения самостоятельной и практической работы.
Хочется отметить, что на протяжении всей практики работники администрации особое внимание уделяли мне , студентки. Знакомили с коллективом администрации, помогали адаптироваться в новых условиях, подробно всё объясняли и старались меня поддерживать. Поэтому от практики у меня остались только приятные впечатления, и каких-либо отрицательных её сторон я не определила.
1
Информация о работе Отчет по практике в Малокарзинской сельской администрации