Отчет по практике в Малокарзинской сельской администрации

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2014 в 13:25, отчет по практике

Краткое описание

Цель практики - закрепление, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин на основе деятельности органов государственного и муниципального управления.
Для выполнения поставленной цели было необходимо решить следующие задачи:
- закрепление полученных теоретических знаний;
- формирование техники самостоятельной работы по выбранной специальности;
- выявление профессиональных наклонностей и интересов;
- приобретение практических навыков работы с информационными ресурсами (различные источники информации, информационные технологии, базы и банки данных государственных и муниципальных ресурсов);
- ознакомление с системой управления организацией;
- ознакомление с нормативно-правовой базой, регулирующей основные направления деятельности организации

Файлы: 1 файл

отчет по практике.pptx

— 78.85 Кб (Скачать)

ГОУ СПО СО Уральский колледж технологий и предпринимательства

 

Отчет по производственной практике

 

Выполнила студентка группы Э202

Лучина Анастасия Сергеевна

Руководитель: Дьякова Елена Алексеевна 

Введение

Практика является важнейшим элементом учебного процесса в университете. Она обеспечивает закрепление и расширение знаний, полученных при изучении дисциплин, овладение навыками практической работы, приобретение опыта работы в трудовом коллективе. Прохождение практики является одним из важнейших этапов обучения студента.

Практику я проходила в администрации Малокарзинского  сельского поселения Свердловской  области, Артинского района. Местное самоуправление - один из важнейших институтов демократического общества. С деятельностью местных органов власти неизбежно сталкивается каждый гражданин и, разумеется, каждый специалист в области экономики и управления. Местное самоуправление в России находится в процессе становления, его законодательная база еще недостаточна и несовершенна, экономические и финансовые ресурсы крайне ограничены. Но особенно нуждается местная власть в квалифицированных кадрах, которые способны эффективно управлять в рыночной среде муниципальной собственностью, включая землю и другие природные ресурсы, муниципальными финансами, муниципальными предприятиями и учреждениями, объектами городской инфраструктуры и социальной сферы, разрабатывать и реализовывать муниципальные программы развития, а также привлекать к этой работе все слои населения, общественные объединения граждан.

Цель практики - закрепление, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин на основе деятельности органов государственного и муниципального управления.

 

Для выполнения поставленной цели было необходимо решить следующие задачи:

- закрепление полученных  теоретических знаний;

- формирование техники  самостоятельной работы по выбранной  специальности;

- выявление профессиональных  наклонностей и интересов;

- приобретение практических  навыков работы с информационными  ресурсами (различные источники  информации, информационные технологии, базы и банки данных государственных  и муниципальных ресурсов);

- ознакомление с системой  управления организацией;

- ознакомление с нормативно-правовой  базой, регулирующей основные направления  деятельности организации

Понятие местной администрации

Администрация местного самоуправления - местная администрация, которая в соответствии с уставом муниципального образования наделяется полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации органам местного самоуправления.

Наименования, сроки полномочий, подотчетность, организация и деятельность администрации местного самоуправления определяются уставами муниципальных образований в соответствии с законами субъектов Российской Федерации.

 

Характерные черты администрации местного самоуправления:

1. Организационно  и функционально обособленные  органы местного самоуправления, которые располагают собственным  вспомогательным аппаратом и  структурными подразделениями;

2. Особенности  в компетенции, связанной с управлением  муниципальной собственности и  хозяйством, исполнением местного  бюджета, решением вопросов жизнеобеспечения  населения;

3. Наделены  правами юридического лица, поскольку  участвуют в хозяйственных и  иных гражданских правоотношениях.

Структура администрации местного самоуправления утверждается по представлению главы администрации местного самоуправления представительным органом муниципального образования.

В администрацию местного самоуправления входят:

1. Территориальные  и структурно-функциональные подразделения, выполняющие отраслевые или специальные  функции;

2. Отраслевые  подразделения, осуществляющие руководство  отдельными отраслями муниципального  хозяйства;

3. Функциональные  подразделения, отвечающие за определенные  направления муниципальной деятельности.

Администрацией местного самоуправления руководит глава местной администрации. Глава поселения избирается сроком на 4 года на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в соответствии с законодательством и настоящим уставом.

Вступление в должность главы поселения осуществляется не позднее трех недель со дня избрания в торжественной обстановке на сессии Совета.

Структура  Малокарзинской сельской адмнистрации

 

Малокарзинская сельская администрация - исполнительно-распорядительный орган поселения, наделенный настоящим уставом полномочиями по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами и нормативными актами Совета.

 

Миссия Гауфской администрации - стать учреждением, которое будет пользоваться доверием у населения и удовлетворять потребности местного сообщества в социально-культурных, коммунально-бытовых и иных услугах.

 

Общая цель организации - увеличение собственных доходов, средств бюджета и материальной помощи инвесторов для развития социальной инфраструктуры в поселении, а также повышение качества жизни населения.

Структуру администрации составляют:

1. Глава администрации;

2. Заместитель главы администрации;

3. Специалист 1 категории по вопросам земельных отношений;

4. Специалист 1 категории по делам несовершеннолетних;

5. Отдел по бухгалтерскому учету, контролю и финансам, экономическому прогнозированию (3 человека);

 

Бюджет сельского поселения

Бюджетом является план доходов и расходов администрации поселения на текущий год, составленный в форме баланса и имеющий силу закона. В сельском поселении бюджет - ведущее звено финансовой системы, единство основных финансовых категорий: налогов, расходов, кредита - в их действии. Тем не менее, являясь частью финансов, бюджет можно выделить в отдельную экономическую категорию, отражающую денежные отношения администрации с юридическими и физическими лицами по поводу перераспределения национального дохода в связи с образованием и использованием бюджетного фонда, предназначенного на финансирование народного хозяйства, социально-культурных мероприятий, нужд обороны.

Именно с помощью бюджета администрация имеет возможность сосредоточивать финансовые ресурсы на решающих участках социального и экономического развития, с помощью бюджета происходит перераспределение национального дохода между отраслями, сферами общественной деятельности. Ни одно из звеньев финансов не осуществляет такого многовидового и многоуровневого перераспределения средств, как бюджет. Вместе с тем, отображая экономические процессы, протекающие в структурных звеньях экономики, бюджет дает четкую картину того, как поступают в распоряжение администрации финансовые ресурсы от разных субъектов хозяйствования, показывает, соответствует ли размер централизуемых ресурсов поселения объему его потребностей.

В Малокарзинской сельской администрации бухгалтерский учет является автоматизированным. Автоматизация бухгалтерского учета основывается на едином взаимосвязанном технологическом процессе обработки документации по всем разделам учета с составлением баланса в соответствии с Планом счетов, предусмотренный инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях. Данные синтетического и аналитического учета  формируются в базах данных и ежемесячно выводятся на бумажные носители – выходные формы документов.

 

В применяемой программе 1 – С Бухгалтерия (бюджет) разработаны следующие программные модули:

  1. Учет банковских операций
  2. Учет кассовых операций
  3. Программа подготовки и печати платежных документов
  4. Учет основных средств
  5. Учет материалов и МБП в бухгалтерии
  6. Учет оплаты труда и др.

Заключение

  
Подводя итог о прохождении практики в Малокарзинской сельской администрации я сделала вывод о том, что, Администрация осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией РФ, федеральными законами, иными нормативными актами, Уставом поселения, распоряжениями и постановлениями главы, Решениями Собрания. Исходя из этого структурные подразделения администрации строят свою работу на основании разработанных Положений о структурном подразделении, где определены их задачи, ответственность и функции.

За время прохождения практике в Администрации поселения, я ознакомилась со структурой и деятельностью организации, с правилами внутреннего трудового распорядка, с правилами техники безопасности. Полностью и своевременно выполняла задания, предусмотренные руководителем практики от предприятия, закрепила и расширила теоритические и практические знания, приобрела навыки ведения самостоятельной и практической работы.

Хочется отметить, что на протяжении всей практики работники администрации особое внимание уделяли мне , студентки. Знакомили с коллективом администрации, помогали адаптироваться в новых условиях, подробно всё объясняли и старались меня поддерживать. Поэтому от практики у меня остались только приятные впечатления, и каких-либо отрицательных её сторон я не определила.

 

1


Информация о работе Отчет по практике в Малокарзинской сельской администрации