Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов поселения

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2011 в 13:34, реферат

Краткое описание

Ещё более двухсот лет назад наш известный соотечественник Карамзин назвал в числе двух главных бед России плохое качество дорог. С тех пор немногое изменилось - если в крупных городах качество дорог ещё можно назвать сносным, то в масштабах поселений эта проблема особенно актуальна. В рамках данной работы мною будет рассматриваться дорожная деятельность органов местного самоуправления поселений, которая является одним из ключевых элементов компетенции органов местного самоуправления.

Файлы: 1 файл

Введение.doc

— 68.50 Кб (Скачать)

    Еще одним условием для принятия решения об использовании автодороги на платной основе является обеспечение возможности альтернативного бесплатного проезда по автомобильным дорогам общего пользования, или обеспечение возможности альтернативного бесплатного проезда до ввода в эксплуатацию строящейся или реконструируемой платной автодороги. Протяженность автомобильных дорог или их участков, обеспечивающих возможность альтернативного бесплатного проезда, не должна превышать более чем в три раза протяженность платной автомобильной дороги, за исключением случаев, если более пятидесяти процентов протяженности платной автодороги составляют мосты, тоннели и путепроводы, и если строительство платной автодороги осуществляется в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

      Решение об использовании автомобильной дороги на платной основе, в том числе частной автодороги, в течение тридцати дней со дня его принятия должно быть опубликовано, а также размещено на соответствующем официальном сайте (в отношении частной автодороги - на официальном сайте муниципального образования, а при его отсутствии - на официальном сайте субъекта РФ).

     Закон установил, что от платы за проезд по платным автомобильным дорогам освобождается транспорт общего пользования (за исключением такси, маршрутного такси, автобусов междугородного и международного сообщения), специальные транспортные средства (пожарной охраны, милиции, медицинской скорой помощи, аварийно-спасательных служб, военной автоинспекции), транспортные средства организаций федеральной почтовой связи.

       Правила оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, методика расчета и максимальный размер платы за проезд транспортного средства по платным автомобильным дорогам должны утверждаться соответственно Правительством РФ, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, органами местного самоуправления (ст. 36, 37, 38, 40, 41 Закона).

          На основании нализа ФЗ “ Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ ” и постановлений принимаемых муниципальными органами поселений, можно сделать вывод о важной роли этих органов в осуществлении дорожной деятельности в РФ. Об этом же говорит и тот факт, что общая протяженность сети муниципальных дорог в стране составляет 544 тыс. км., а это в свою очередь составляет около 25% от протяженности всей дорожной сети РФ. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Список  литературы 

1. Конституция Российской Федерации.

2. № 196-ФЗ “О  безопасности дорожного движения”  

3. №257-ФЗ “ Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ ” 

4. Постановление администрации городского поселения Красногорск от 2 февраля 2010-го года № 208 “Об утверждении показателей определения и порядка утверждения перечней автомобильных дорог, относящихся к собственности городского поселения Красногорск” 
 

Информация о работе Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов поселения