Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 13:06, курсовая работа
Технологический прогресс в машиностроении характеризуется не только улучшением конструкции машин, но и непрерывным совершенствованием технологии производства. Важно качественно, дешево и в заданные плановые сроки с минимальными затратами живого и общественного труда изготовит машину, применив высокопроизводительное оборудование, технологическую оснастку, средства механизации и автоматизации производства. От принятой технологии производства во многом зависит надежность работы выпускаемых машин, а также экономичность их эксплуатации.а
Введение…………………………………………………………………3
Анализ назначения и конструкции детали…………………………….4
Анализ технологичности конструкции детали……………...…….......5
Выбор заготовки и методов её получения……………….………….....8
Варианты технологического маршрута обработки заготовки………11
Расчет и назначение режимов обработки...…………………………...16
Выбор оборудования, режущего инструмента, технологической оснастки………………………………………………………………...……….19
Нормирование технологического процесса…………………………...23
Заключение……………………………………………………………....29
Cписок литературы……………………………………………………..30
Приложения
Таким образом, общее основное время на операцию:
Штучно-калькуляционное время рассчитывается как:
где выбираем из источника [4], стр.147.
Операция 010:
токарная
1.
2.
3.
4.
Таким образом, общее основное время на операцию:
Штучно-калькуляционное время рассчитывается как:
где выбираем из источника [4], стр.147.
Операция 015: фрезерная
Штучно-калькуляционное время рассчитывается как:
где выбираем из источника [4], стр.147.
Операция 020: круглошлифовальная
1.
2.
3.
Таким образом, общее основное время на операцию:
Штучно-калькуляционное время рассчитывается как:
где выбираем из источника [4], стр.147.
Операция 025: внутришлифовальная
1.
Штучно-калькуляционное время рассчитывается как:
где выбираем из источника [4], стр.147.
Результаты технического
нормирования для всех операций сводим
в таблицу.
Таблица 8.1.
Номер и наименование операции | |
|
|
| ||
005
токарная (установ.А) |
3 | 0,08 | 0,16 | 3,24 | 0,2 | 5,04 |
005
токарная (установ.Б) |
0,391 | ― |
0,84 | |||
010
токарная |
5,27 | ― | 11,28 | |||
015
фрезерная |
0,14 | ― | 0,26 | |||
020
кругло- шлифовальная |
0,96 | ― | 2,016 | |||
025
внутри- шлифовальная |
3,042 | ― | 6,4 |
9.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе курсовой работы был разработан конкретный вариант технологического маршрута обработки детали. В результате этого получена втулка с технологическими и конструктивными характеристиками, которые были заданы изначально. Курсовая работа содержит рассчитанные и назначенные величины режимов резания. Процесс изготовления втулки четко нормирован. Для каждой операции выбран обрабатывающий станок, режущий и измерительный инструмент, технологическая оснастка.
Таким образом,
в результате проведенной работы
были окончательно закреплены навыки
практического применения теоретических
знаний для решения прикладных инженерных
задач, связанных с разработкой технологических
процессов изготовления машиностроительных
изделий.
10. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ