Внедрение контроллинга на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 15:22, курсовая работа

Краткое описание

Эффективное управление организацией невозможно без четко отлаженной системы контроля за результатами деятельности и процессами, протекающими внутри нее и во внешнем окружении. Контроль является одной из основных функций управления. Контроль - это процесс обеспечения достижения организацией своих целей. Он представляет собой систему наблюдения и проверки соответствия процесса функционирования управляемой подсистемы принятым решениям, а также выработки определенных действий.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………..…….………....3 стр.
Глава 1. Контроль
1.1 Сущность и формы контроля.………………………………………….……..….6 стр.
1.2 Этапы контроля………………………………………………...……………..….…7 стр.
Глава 2. Виды контроля
2.1 Предварительный контроль………………………………………………………12 стр.
2.2 Текущий контроль ……………………………..……..……………………….……13 стр.
2.3 Итоговый контроль …………………..…………………..……………………...…14 стр.
2.4 Внешний и внутренний контроль …………………………..……..……………14 стр.
Глава 3. Контроллинг
3.1 Оганизационно-методические основы создания системы контроллинга на предприятии……………………………………………………………………….……....18 стр.
3.2 Место службы контроллинга в организационной структуре предприятия……………………………………………………...……………………..…20 стр.
3.3 Значение функции контроля в организации работы менеджера……...…21 стр.
3.4 Структура службы контроллинга…………………..………….…….………......24 стр.
3.5 Информационные потоки на предприятии в системе контроллинга......26 стр.
Глава 4. Внедрение контроллинга на предприятии на примере ОАО «АвтоВАЗ»
4.1 Общая характеристика предприятия……………………………………..….….27 стр.
4.2 Анализ системы контроллинга на предприятии……………….…..…….…..29 стр.
Заключение………………….…………………………………….……………………...33 стр.
Список литературы………….……………………………………………….…......…36 стр.