Влияние рыночных отношений на формирование целей организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Августа 2011 в 01:03, контрольная работа

Краткое описание

Важнейшим понятием в менеджменте является организация. Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае если, среда допускает его осуществление. Внутренняя среда является источником её жизненной силы. Она заключает в себе потенциал, необходимый для функционирования организации, но в это, же время может быть источником проблем и даже ее гибели.

Оглавление

Введение 3

1. Внешняя среда организации (в бизнесе). Факторы внешней среды. Элементы среды прямого и косвенного воздействия организации. Влияние внешней среды, её неопределенности на формирование целей организации. 4

2. Внутренние переменные. Цели организации. Многообразие целей, их структуризация. Увязка целей подразделения с целями организации. Социальная ответственность и цели организации. 8

3. Процесс становления рыночных отношений и динамизм целей организации. Влияние целей организации на её структуру, задачи, технологию и кадры. Цели и организация управления (роль координации). Стратегическое планирование и цели организации. Выводы и предложения.

4. Анализ внутренней среды организации на примере «Амарата Тур» 15

Заключение 19

Список литературы 21