Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 12:58, дипломная работа
Современная теория и практика менеджмента приобретают особое значение с двух точек зрения:
Во-первых, переход российской экономики на рыночные отношения требует изучения форм и методов управления на уровне основного хозяйственного звена – производственного отделения. Практическое использование такого опыта на отечественных предприятиях и объединениях – одна из первоочередных задач.
Во-вторых, широкий выход отечественных предприятий и внешнеэкономических объединений на мировые рынки обусловливает необходимость глубокого изучения и практики менеджмента.
Введение......................................................................................................................
1. УРОВНИ УПРАВЛЕНИЯ И ИХ ФУНКЦИИ
1.1. Организационная структура компании........................................................
1.2. Уровни аппарата управления........................................................................
1.2.1. Высшее руководство компании и его функции.................................................
1.2.2. Центральные службы.........................................................................................
1.2.3. Производственные отделения...........................................................................
1.2.4. Производственно-хозяйственные группы.........................................................
1.3. Формы интеграции..............................................................................................
2. ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В КРУПНЫХ КОМПАНИЯХ.
2.1. Элементы стратегического планирования.....................................................
2.2. Анализ внешней среды......................................................................................
2.2.1. Задачи стратегического планирования.............................................................
2.2.2. Управленческое обследование сильных и слабых сторон
организации........................................................................................................
2.2.3. Усиление роли маркетинговой деятельности...................................................
2.2.4. Планирование международной деятельности.................................................
2.3. Реализация стратегического плана..................................................................
2.3.1. Методы достижения целей................................................................................
2.3.2. Управление реализацией стратегического плана
и контроль за его выполнением........................................................................
2.3.3. Эффективная структурная организация...........................................................
2.3.4. Связь стратегического и производственного планирования...........................
2.3.5. Эффективное управление финансовыми потоками........................................
2.4. Эффект стратегического планирования.........................................................
Заключение..................................................................................................................
Литература...................................................................................................................