Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 13:31, курсовая работа
Цель данной курсовой работы состоит в исследовании карьеры в организации и ее основных видов; в исследовании понятия управления карьерой в организации и его сущности.
В соответствие с объектом, предметом, целью исследования были поставлены следующие задачи:
- понять, в чем заключается необходимость планирования карьеры в организации;
- определить виды, этапы и цели карьеры;
- рассмотреть взаимосвязь развития карьеры и развития организации;
- исследовать служебно-квалификационное продвижение специалистов и служащих.
Введение…………………………………………………………………………3-4
Глава 1. Карьера: понятие и сущность…………………………………………..5
1.Этапы и виды карьер…………………………………………………….5-7
2.Карьерные цели и планирование карьеры……………………………...7-8
Глава 2. Управление карьерой в организации…………………………………..9
2.1. Управление карьерой с позиции системного подхода……………………9
2.2. Планирование карьеры в организации…………………………………….9
а) Необходимость планирования.……………………………………….9-10
б) Развитие карьеры – развитие организации.……………………………10
в) Управление карьерными процессами………………………………10-11
2.3. Контроль за достижениями и карьерными процессами………………...12
2.4. Формирование резерва………………………………………………...12-13
2.5. Служебно-квалификационное продвижение специалистов и
служащих……………………………………………………………………13-14
2.6. Специфика управления карьерой молодых специалистов…………..14-15
а) Проблемы адаптации молодых специалистов……………………..15-18
б) Рекомендации службам по управлению персоналом для программ по адаптации молодых специалистов…………………………………….18-19
2.7.Управление карьерой в организации на примере АО «КазТрансГаз»…
Глава 3. Управление карьерой в сфере государственной службы России…..20
3.1. Вопросы мотивации и стимулирования труда в государственной
службе………………………………………………………………………...23-25
3.2. Опыт зарубежных стран в управлении карьерой государственных служащих……………………………………………………………………..25-28
Заключение…………………………………………………………………...29-34
Список использованной литературы…………………………………………...35
Приложения…………………………………………………………………..36-37