Управление качеством производства

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2011 в 22:59, курсовая работа

Краткое описание

Значительная часть конфликтов представляет собой продолжение, отображение вполне объективных, не зависящих от воли конфликтующих противоречий. Конечно, трудно обнаружить прямую связь между конфликтом и вызвавшим его противоречием, так как их разделяют иногда большая дистанция, множество «посредников». Один из центральных этапов – идентификация лиц, групп, организационных структур, блокирующих деятельность, движение к намеченным целям.

Оглавление

Введение

Проявление конфликтов на рабочем месте
1.1 Необходимость использования системы управления конфликтом в организации

Структура конфликта
2. Понимание образа мыслей противоположной стороны в конфликте

2.1 Ошибка соотнесения в управлении конфликтами

2.2 Подходы в управлении конфликтом

3. Типы конфликтов

4 Анализ магазина ”Аленка” как объекта управления

4.1 Общие сведения об организации

4.2 Цели организации

4.3 Анализ ресурсов организации

4.4 Классификация структуры предприятия

4.5 Описание основных функций предприятия выполняемых специалистами в соответствии с организационной структурой

4.6 Характеристика организационной культуры

4.7 Анализ внешней среды организации

4.8 Анализ управления конфликтами в магазине «Руслан»

Заключение

Список литературы

Файлы: 1 файл

Управление_конфликтами_курсовая.doc

— 178.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Управление качеством производства