Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 11:30, курсовая работа
Качество стало одним из наиболее популярных лозунгов конца двадцатого - начала двадцать первого века. Качество товаров и услуг. Качество в технологиях и бизнес-процессах, связанных с производством товаров и услуг. Качество, которое существует и которое можно доказать, потому что оно документировано. Стандартом, позволяющим подтвердить качество различных аспектов работы предприятия, является группа стандартов ISO 9000 – серия международных стандартов управления качеством и подтверждения качества, которые приняты более чем 90 странами мира.
Введение
глава 1. понятие и сущность управления качеством на основе стандартов исо 9000
1.1. Понятие и история развития стандартов серии ИСО 9000
1.2. Организационная структура.
1.3. Порядок разработки международных стандартов.
1.4. Базовые стандарты управления качеством
глава 2. сравнительная характеристика ISO и TQM
ГЛАВА 3. ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ.
3.1 Общая ситуация в России
3.2 Сертифицирующиеся компании в Санкт-Петербурге
3.3 Опыт внедрения стандартов качества на Российских предприятиях
3.3.1. Заволжский моторный завод
3.3.2. Солнечногорский завод металлических сеток Лепсе
3.3.3. ОАО "Автодвигательсервис"
заключение
Список использованной литературы
9. «Эксперт» №9, 2001 г.
10. Исаев Л. К. Метрология и стандартизация в сертификации: Учебное пособие для вузов / Под общ. ред. Л. К. Исаева. – М.: Издательство стандартов, 2006.
11. Проблемы сертификации и международных стандартов// Босс. – 2004.
12. Крылов Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Учебник для студентов вузов. – М.: Аудит: ЮНИТИ, 1998.
13. Лифиц И. М. Основы стандартизации, метрологии, сертификации: Учебник для студентов вузов. – М.: Юрайт, 1999.
27
[1] Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2001. –212 с. – ( Серия” Высшее образование”)стр 7.
[1]
[2]
Информация о работе Управление качеством на основе стандартов ИСО 9000