Управление качеством на основе стандартов ИСО 9000

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 11:30, курсовая работа

Краткое описание

Качество стало одним из наиболее популярных лозунгов конца двадцатого - начала двадцать первого века. Качество товаров и услуг. Качество в технологиях и бизнес-процессах, связанных с производством товаров и услуг. Качество, которое существует и которое можно доказать, потому что оно документировано. Стандартом, позволяющим подтвердить качество различных аспектов работы предприятия, является группа стандартов ISO 9000 – серия международных стандартов управления качеством и подтверждения качества, которые приняты более чем 90 странами мира.

Оглавление

Введение

глава 1. понятие и сущность управления качеством на основе стандартов исо 9000

1.1. Понятие и история развития стандартов серии ИСО 9000

1.2. Организационная структура.

1.3. Порядок разработки международных стандартов.

1.4. Базовые стандарты управления качеством

глава 2. сравнительная характеристика ISO и TQM

ГЛАВА 3. ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ.

3.1 Общая ситуация в России

3.2 Сертифицирующиеся компании в Санкт-Петербурге

3.3 Опыт внедрения стандартов качества на Российских предприятиях

3.3.1. Заволжский моторный завод

3.3.2. Солнечногорский завод металлических сеток Лепсе

3.3.3. ОАО "Автодвигательсервис"

заключение

Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Управление качеством на основе стандартов ИСО 9000.doc

— 208.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Управление качеством на основе стандартов ИСО 9000