Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 11:30, курсовая работа
Качество стало одним из наиболее популярных лозунгов конца двадцатого - начала двадцать первого века. Качество товаров и услуг. Качество в технологиях и бизнес-процессах, связанных с производством товаров и услуг. Качество, которое существует и которое можно доказать, потому что оно документировано. Стандартом, позволяющим подтвердить качество различных аспектов работы предприятия, является группа стандартов ISO 9000 – серия международных стандартов управления качеством и подтверждения качества, которые приняты более чем 90 странами мира.
Введение
глава 1. понятие и сущность управления качеством на основе стандартов исо 9000
1.1. Понятие и история развития стандартов серии ИСО 9000
1.2. Организационная структура.
1.3. Порядок разработки международных стандартов.
1.4. Базовые стандарты управления качеством
глава 2. сравнительная характеристика ISO и TQM
ГЛАВА 3. ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ.
3.1 Общая ситуация в России
3.2 Сертифицирующиеся компании в Санкт-Петербурге
3.3 Опыт внедрения стандартов качества на Российских предприятиях
3.3.1. Заволжский моторный завод
3.3.2. Солнечногорский завод металлических сеток Лепсе
3.3.3. ОАО "Автодвигательсервис"
заключение
Список использованной литературы