Учебно-ознакомительная и экономическая практик

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 07:06, отчет по практике

Краткое описание

Цель практики – изучение общих вопросов теории управления непосредственно на предприятии.
Данный отчет, по учебно-ознакомительной практике, был составлен на основании анализа деятельности структурного подразделения ООО «Дуглас Риволи» – Салона-магазина «Дуглас Риволи», в торговом центре «Европейский», располагающегося по адресу г.Москва, Площадь Киевского вокзала, д.2.

Оглавление

Введение
1. Общая характеристика деятельности организации
2. Организационная структура ООО «Дуглас Риволи»
2.1 Характеристика управленческой схемы
3. Исследование сетевого рынка косметики и парфюмерии на примере магазина «Дуглас Риволи»
3.1 Общая характеристика рынка косметики и парфюмерии в России
3.2 Женщины России и зарубежья
3.3 Доходы населения в РФ
3.4 Таблица достоинств и недостатков трех основных конкурентных сетевых фирм
3.5 Анализ конкурентов
3.5.1 Основные критерии оценки
3.5.2 Конкурентоспособность
3.5.3 Таблица сравнения цен
Заключение
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

Отчет по практике.doc

— 218.00 Кб (Скачать)

 

Список использованных источников:

 

  1. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ, М,: Прогресс. 1990.
  2. В.Е. Хрутский, И.В. Корнеева Современный маркетинг : Москва "Финансы и статистика " 1999.
  3. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структурыю. - М.: Дело, 1995.
  4. www.marketing.vc
  5. www.marketpublishers.ru.
  6. www.gks.ru
  7. И.П. Дежкина, И.А. Сергеева. Менеджмент организации. Введение в специальность. Учебное пособие.
  8. Маркетинг. Учебное пособие. 2-е изд. под ред. В.А. Зайцева. Москва 2006.
  9. Гамкрелидзе Л.И. «Экономика предприятий и фирм». Учебное пособие.

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Учебно-ознакомительная и экономическая практик