Теория потребительского выбора

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2015 в 11:12, реферат

Краткое описание

Пҏедпоҹтения покупателя являются субъективными. Субъективными также являются и оценки полезности каждого выбираемого блага. Но выбор потребителя опҏеделяется не только его пҏедпоҹтениями, он ограничен также ценой выбираемых продуктов и его доходом. Так же как и в масштабах экономики, ҏесурсы индивидуального потребителя ограничены. Практическая неограниченность потребностей потребителя и ограниченность его средств приводят к необходимости выбора из различных комбинаций благ, то есть к необходимости потребительского выбора.

Оглавление

Введение 3
1. Пҏедпосылки теории потребительского выбора 4
2. Рациональность потребителя и свобода выбора 5
3. Теория предельной полезности 6
4. Потребительское равновесие 8
5. Бюджетная линия 10
6. Кривые безразличия 12
Заключение 14
Список литературы 15

Файлы: 1 файл

реферат.docx

— 96.87 Кб (Скачать)

Список литературы:

1) Борисов В.В. Экономические  учения : истоки, направления, школы: Учебное  пособие. - Иваново: ГОУВПО «Ивановский  государственный энергетический  университет имени В.И. Ленина»,2007. - 435 c.

2)  Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.М. Учебное пособие. Микроэкономика. - СПб: Омега-Л, 2008. - 406 с.

3) Герасимов Б.И., Коновалова  Т.М., Нижегородов Е.В. Микроэкономика: введение в экономический анализ. Учебное пособие. - Тамбов: Издательство  Тамбовского государственного технологического  университета, 2010. - 80 с.

4) Лобачева Е.Н. Экономическая  теория. Учебное пособие для бакалавров. - М.: Издательство «Юрайт», 2013. - 516 с.

5) Нуреев Р.М., Авдашева  С.Б., Олейник А.Н., Розанова М.В. Курс  микроэкономики. Учебное пособие. - М.: Норма, 2010. - 288 c.

6) Cамуэльсон П. Э. Микроэкономика. Учебное пособие. - Киев: Вильямс, 2010. - 744 с.

7) http://ru.wikipedia.org/


Информация о работе Теория потребительского выбора