Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 21:09, реферат
Нереально добиться успеха, если человек не может планировать
свое время. Это относится не только к менеджерам, но и к людям любой другой
профессии, но для людей, управляющих другими работниками, этот навык особенно
важен, ведь он распоряжается не только своим временем, но и через четкую
систему передачи выполнения задач своим подчиненным, еще и планирует их
время. Время – это такой же ресурс, как и люди, сырье, финансовые средства.
Но оно безвозвратно – его нельзя накопить, передать или взять в кредит,
поэтому важно научиться использовать его с максимальной выгодой. Не даром же
говорят :”Время - деньги”.
Введение
1 Причины дефицита времени
2 Анализ использования рабочего времени
3 Самоменеджмент
3.1 постановка целей
3.2 Планирование
3.3 Принятие решений
3.4 Реализация и организация
4 Особенности тайм менеджмента в России 17
Заключение 18
Список литературы 19