Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2015 в 10:45, курсовая работа
Целью настоящей работы для нас является совершенствование практических навыков в сфере маркетинговых исследований.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить несколько задач:
- дать понятие SWOT-анализа
- дать понятие маркетинговых исследований
- определить место SWOT-анализа в маркетинговых исследованиях
- рассмотреть методику проведения SWOT-анализа
- разработать матрицу SWOT для компании «Морозко».
ВВЕДЕНИЕ
Теоретическая часть
ГЛАВА 1. SWOT-АНАЛИЗ КАК ЧАСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ SWOT-АНАЛИЗА
Практическая часть
ГЛАВА 3. ПРОВЕДЕНИЕ SWOT-АНАЛИЗА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «ПАНДА»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Не нужно буквально следовать рекомендациям авторов стратегических моделей, чтобы не «прогореть». Необходимо помнить, что предложенные модели придумали обычные люди, поэтому не следует ограничиваться прочитанным – нужно смелее развивать изученное, опираясь на свой практический опыт и здравый смысл.
В то же время для повышения эффективности использования таких инструментов, как SWOT-анализ, следует аккуратнее вникать в суть предлагаемых различными авторами технологических рекомендаций, пытаясь глубже осмыслить, что стоит за этими рекомендациями.
Следует иметь в виду, что аналитическая работа требует много сил и времени, в результате чего этих ограниченных ресурсов может не хватить на главное, без чего не могут родиться смелые варианты стратегических действий, - на свободную фантазию.
Даже если сотрудники уверены, что и так прекрасно обо всем осведомлены, все же стоит провести SWOT – анализ, так как в этом случае он поможет структурировать имеющуюся информацию о предприятии и рынке и по-новому взглянуть на текущую ситуацию и открывающиеся перспективы.
Другими словами, применение SWOT-анализа позволит систематизировать всю имеющуюся информацию и, видя ясную картину «поля боя», сотрудники смогут принимать взвешенные решения, касающиеся развития рассматриваемого бизнеса.
SWOT-анализ позволит выбрать
оптимальный путь развития
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ
1. Веснин В.Р. Стратегическое
управление: Учебник. // М.: ТК Велби,
Изд. Проспект, 2004 г.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е
изд. // М.: Гардарики, 2003 г.
3. Катлип Скотт М., Сентер Аллен Х., Брум
Глен Н. Паблик рилейшнз: Теория и практика:
Учебное пособие – 8-е изд. // М.: Изд. дом
«Вильямс», 2003 г.
4. Мараданова Э.У. «Организация работы
с информацией с целью принятия управленческих
решений» // Маркетинг и маркетинговые
исследования, гл. ред. Скоробогатых И.И.
- М.: Изд. дом Гребенникова, № 4 (70) июль
2007 г.
5. Поршнева А.Г., Румянцева З.П., Саломатина
Н.А. Управление организацией: Учебник,
3-е изд., М.: ИНФРА-М, 2004 г.
6. Advertology.ru
7. Big.spb.ru
8. Marketing-Art.ru
9. Marketing.Spb.ru
Информация о работе SWOT-анализ как инструмент стратегического планирования фирмы