Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 21:34, курсовая работа
Жёсткая конкуренция на рынке, ускорение изменений в макросреде, глобализация бизнеса, борьба за ресурсы, развитие информационных сетей, новые возможности для бизнеса благодаря развитию НТР, широкая доступность современных технологий, появление новых запросов потребителей, а так же ряд других причин привели к резкому росту интереса к стратегическому управлению, так называемому стратегическому менеджменту.
Цель инновационной идеи:
- Краткосрочная цель- удовлетворение и заинтересованность потребителей, утвердиться на рынке.
- Долгосрочная цель- получение стабильной прибыли, расширение сферы деятельности.
Сфера применения: Данная инновация
применяется в сфере
Потребность и потребители: Система электронного обслуживания ресторанов, баров, кафе и пиццерий , созданная для того чтобы сделать посещение этих заведений еще комфортней и приятней. А также для того чтобы улучшить сервис и обслуживание в заведениях общественного питания.
Электронное меню имеет бесчисленный ряд преимуществ, над традиционной системой облуживания и бумажными меню. Во-первых, это информативность и наполненность информацией, в этом традиционные меню очень уступают.
Ваше электронное меню, позволит готью (посетителю), получить исчерпывающую информацию о блюдах, увидеть высококачественные фотографии, проследить процесс приготовления, в виде короткометражных роликов или даже online присутствия на кухне. Узнать рецепт приготовления, прочитать отзывы других посетителей которые были искушены отведать и оценить изысканность вашей кухни и мастерство вашего шеф повара. Качественные фотографии, способны повысить аппетит и стимулируют клиента к действию к совершению покупки.
Второе- это экономия времени при осуществлении заказа. В этом случае "е-Меню", незаменимый помощник Вам и Вашим официантам. В моменты пиковой загруженности, да и стационарном режиме, электронное меню поможет вашим посетителям быстро и эффективно дополнить основной заказ, к примеру, чашечкой кофе или чая, не дожидаясь прихода официанта. Вы не представляете, как много, пообедавших посетителей, отказывают себе в этом, лишь потому, что не желают терять время в ожидании что гарсон их заметит. А с нашим меню, все, что нужно это легонько щелкнуть пальчиком по экрану "e-Menu" и доблестный служитель ресторана тот час же примет заказ и доставит маленькую радость и удовольствие своему клиенту, а тот вознаградит его и ваш ресторан дополнительной монетой в кассе.
Ожидая, когда принесут основной заказ, Ваш клиент, может воспользоваться развлекательными сервисами, ему больше не придется рассматривать качество ваших обоев на стенах или искать паутинку в углу, он не будет судорожно и нервно поглядывать в сторону кухни и коситься на официанта. Ведь, благодаря новой концепции вашего заведения, благодаря Вашему электронному меню, он сможет приятно и весело провести время за интерактивными играми, викторинами, посетить любимый facebook, twitter, "одноклассники", или посмотреть свою электронную почту.
Он будет проводить время не только с удовольствием, но и наслаждением, просматривая любимое видео или слушая музыку. Еще круче, когда он сможет общаться в чате с другими посетителям, таким образом, ваш ресторан может стать не только местом где можно вкусно пообедать или поужинать, он может стать местом новых знакомств, романтических свиданий и соединений одиноких сердец. Ну а уж это, станет магнитом, который будет притягивать к Вам новых и новых посетителей, делая их постоянными, благодарными и преданными клиентами. Особенно действует это на молодежную аудиторию, статистика показывает что в заведениях где установлены "e-Menu", продажи увеличились в разы, такая инновация способствует не только количеству заказов но и частоте посещений и привлечению новых клиентов. Вступает в силу эффект вирусного маркетинга, срабатывает "сарафанное" радио и слава о вашем заведении идет впереди всяких промо акций и рекламных кампаний.
Конечно, молодежная аудитория может часами сидеть за развлекательными играми или сервисами, тем самым создавая угрозу что залы будут переполнены а заказов не будет, в таких случаях можно отключать или брать плату за использование этих сервисов, что само собой принесет дополнительный доход.
Техническое обоснование: Технически электронное меню выполнено в виде Android-планшета со специальным приложением, которое настраивается под фирменный стиль вашего ресторана.
Посетитель вашего ресторана выбирает нужный ему раздел и спокойно просматривает его. При необходимости, можно добавить в свой заказ одну или несколько позиций. При этом, не нужно ничего вводить цифрами, потому что для добавления и удаления позиций достаточно просто наажать на кнопки «+» или «–».
Кнопки сделаны большими, чтобы ими смогли воспользоваться даже посетители с очень большими пальцами. Ваш клиент может в любой момент вернуться к предыдущему экрану и изменить что-либо. На экране подтверждения и заказа посетитель просматривает выбранные пункты и имеет возможность удалить ненужные, либо вернуться для добавления на предыдущие экраны.После подтверждения заказа, на кухню и официанту отправляется состав заказа. Официант может подойти к столику и подтвердить заказ, после чего заказ отправится в исполнение.
Маркетинговые исследования:
На данном сегменте рынка фирм, предлагающий аналогичный товар еще не много, но в скором времени он будет внедрятся с большей скоростью и пользоваться популярностью среди общественного питания.
Экономическое обоснование:
- Ценовая политика- Фирма устанавливает свои цены в зависимости от издержек на производство и транспортировку продукта.
- Рекламная политика- Для проникновения и завоевание рынка фирма проводит широкую рекламную компанию , в ходе которой делается акцент на уникальные свойства товара. Для привлечения покупателей фирма предлагает послепродажное обслуживание в течении 1 года.
-
Прогнозирование сбыта- Фирма
преследует стратегию быстрого
внедрения на рынок и