Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2011 в 01:30, курсовая работа
Развитие конкуренции между компаниями требует от управленцев на всех уровнях управления качественных и эффективных решений. Однако оценка качества является недостаточно хорошо изученной областью стратегического менеджмента в связи со сложностью и многообразием решений в разных областях управленческой деятельности, с одной стороны, и субъективными подходами к процессам принятия решений - с другой. Также требует развития связь оценки качества с эффективностью принимаемых решений.
Введение……………………………………………………………………. 3
1 Основные виды решений и подходы к их принятию……………… 5
2 Этапы принятия решения проблемы и их содержание…………… 9
3 Влияние управленческих решений на уровень продаж (различные теории)…………………………………………………..
14
3.1. Управленческие решения на основании теории Маслоу………….. 14
3.2. Управленческие решения на основании теории справедливости… 17
3.3. Управленческие решения на основании теории ожидания……….. 18
3.4. Управленческие решения на основании модели мотивации Черчилля, Форда и Уолкера…………………………………………
19
3.5. Управленческие решения на основании теории Мак Грегора……. 20
3.6. Теория управления продажами Лайкерта………………………….. 20
Заключение…………………………………………………………………. 24
Литература………………………………………………………………….. 26