Структура социально-культурного сервиса

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 21:14, курсовая работа

Краткое описание

Целью Социально-культурного сервиса является обогащение духовной жизни людей и создание условий для их применения.
Основными признаками оказания Социально-культурной услуги являются:
- Неосязаемость.
Покупатель социально-культурной услуги вынуждены верить продавцу на слово в том, что получит желаемый эффект в результате его потребления.
- Непостоянство качества.

Оглавление

Введение ..……………………………….3
Глава I « Структура Социально-культурного сервиса»
1.1 Классификация социально-культурного сервиса ……..................5
1.2 Отраслевая структура социально-культурного сервиса……………6
Глава II « Сферы социально-культурного сервиса»
2.1 Социально-культурный сервис в социальной сфере …………….8
2.2 Социально-культурный сервис в сфере досуга …………….10
2.3 Социально-культурный сервис в бытовой сфере …………….13
Глава III «Услуги гостеприимства»
3.1 Туризм и рекреация ……………………………..…17
3.2 Сфера питания ………………………………..18
3.3 Виды гостиниц ………………………………..19
Заключение ………………………………...20
Литература …………………………………21