Стратегическое управления организацией в условиях рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 18:40, курсовая работа

Краткое описание

Это направление получило признание во всём деловом мире. Важной предпосылкой развития стратегического менеджмента является процесс глобализации бизнеса, который затронул и нашу страну. Крупные компании рассматривают мир как единое целое, где стираются национальные различия и предпочтения, происходит стандартизация потребления. Продукция таких компаний, как Mars, Siemens, Sony, Procter & Gamble, L’Oreal и многих других продается во всех странах мира и является важным фактором конкуренции на национальных рынках. Противостоять натиску товаров крупных компаний можно, только действуя аналогичными методами, т.е. разрабатывая стратегию в конкурентной среде.

Оглавление

Введение
Глава 1. Сущность стратегического управления организацей
1.1 Сущность, функции и задачи стратегического управления организацией
1.2 Классификация стратегий в теории стратегического управления
Глава 2. Анализ системы стратегического управления на предприятии «ООО Таурин» (Франшиза Оранж Фитнес,сети Strata Partners).
2.1 Организационная характеристика предприятия
2.2 Управленческое обследование сильных и слабых сторон хозяйственной деятельности.
2.3 Анализ опасностей и возможностей деятельности организации.
Глава 3. Исследование возможностей разработки и реализации стратегии организации.
3.1 Создание системы стратегического управления.
3.2 Разработка и реализация маркетинговой стратегии.
Список используемой литературы.

Файлы: 1 файл

Курсовая работа_Стратегическое управления организацией в условиях рынка.docx

— 143.33 Кб (Скачать)

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

1. Виханский О.С. Стратегическое управление– М.: Издательство «Гардарики», 2000г

2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. М.: Гадарики, 2000г.

3. Дойл Питер. Маркетинг-менеджмент  и стратегии/ Пер. с англ.: «Издательство ПИТЕР», 2002г.

4. Котлер Филипп. Основы маркетинга / Пер. с англ. . – М.: «Издательский дом «ВИЛЬЯМС», 2003г.

5. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива \ пер. с франц. СПб.: Наука

6. Манн Игорь. Маркетинг  на 100%: «Издательство ПИТЕР», 2003г.

7. Пирсон Б. Краткий  курс МБА. Практическое руководство  по развитию ключевых навыков  управления. Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005г.

8. Портер Е.М. онкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов \ Пре. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006 г.

9. Райс Эл, Траут Джек Маркетинговые войны /Пер с англ. – : «Издательство ПИТЕР», 2003г

Интернет ресурсы:

1. www.rbc.ru

2. www.vedomosti.ru

3. www.rg.ru

4. www.symbol-marketing.ru

5. www.expert.ru

6. www.e-mm.ru

7. www.ibk.ru

8. www.rbsys.ru


Информация о работе Стратегическое управления организацией в условиях рынка