Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 18:40, курсовая работа
Это направление получило признание во всём деловом мире. Важной предпосылкой развития стратегического менеджмента является процесс глобализации бизнеса, который затронул и нашу страну. Крупные компании рассматривают мир как единое целое, где стираются национальные различия и предпочтения, происходит стандартизация потребления. Продукция таких компаний, как Mars, Siemens, Sony, Procter & Gamble, L’Oreal и многих других продается во всех странах мира и является важным фактором конкуренции на национальных рынках. Противостоять натиску товаров крупных компаний можно, только действуя аналогичными методами, т.е. разрабатывая стратегию в конкурентной среде.
Введение
Глава 1. Сущность стратегического управления организацей
1.1 Сущность, функции и задачи стратегического управления организацией
1.2 Классификация стратегий в теории стратегического управления
Глава 2. Анализ системы стратегического управления на предприятии «ООО Таурин» (Франшиза Оранж Фитнес,сети Strata Partners).
2.1 Организационная характеристика предприятия
2.2 Управленческое обследование сильных и слабых сторон хозяйственной деятельности.
2.3 Анализ опасностей и возможностей деятельности организации.
Глава 3. Исследование возможностей разработки и реализации стратегии организации.
3.1 Создание системы стратегического управления.
3.2 Разработка и реализация маркетинговой стратегии.
Список используемой литературы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
1. Виханский О.С. Стратегическое управление– М.: Издательство «Гардарики», 2000г
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. М.: Гадарики, 2000г.
3. Дойл Питер. Маркетинг-
4. Котлер Филипп. Основы маркетинга / Пер. с англ. . – М.: «Издательский дом «ВИЛЬЯМС», 2003г.
5. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива \ пер. с франц. СПб.: Наука
6. Манн Игорь. Маркетинг на 100%: «Издательство ПИТЕР», 2003г.
7. Пирсон Б. Краткий
курс МБА. Практическое
8. Портер Е.М. онкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов \ Пре. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
9. Райс Эл, Траут Джек Маркетинговые войны /Пер с англ. – : «Издательство ПИТЕР», 2003г
Интернет ресурсы:
1. www.rbc.ru
2. www.vedomosti.ru
3. www.rg.ru
4. www.symbol-marketing.ru
5. www.expert.ru
6. www.e-mm.ru
7. www.ibk.ru
8. www.rbsys.ru
Информация о работе Стратегическое управления организацией в условиях рынка