Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 19:35, курсовая работа
Необходимость разработки стратегии бизнеса в строительстве – это объективная реальность, связанная со становлением рыночных отношений в нашей стране. Все в большей мере строительная организация становится зависимой от факторов внешней среды, прямо или косвенно влияющих на возможности ее успешного развития. Поэтому для строительной организации жизненно необходимым становится умение анализировать и оценивать потенциал спроса на свою продукцию, внутриотраслевую структуру и силу конкуренции, привлекательность отрасли для бизнеса, собственные сильные и слабые стороны, свои конкурентные преимущества.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ……....................……..........................................4
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА СПРОСА….………………....9
3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ФИРМЫ………………………………10
3.1. Отраслевые показатели и динамики рынка.............................................11
3.2. Продукция и позиции конкурентов на рынке.........................................14
3.3. Анализ основных конкурентных сил.......................................................19
3.4. Оценка привлекательности отрасли…..................................................24
4. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ФИРМЫ……………………………………...32
4.1. Оценка конкурентного преимущества фирмы........................................37
5. ОБОСНОВАНИЕ СТРАТЕГИИ БИЗНЕСОВ ФИРМЫ……………..43
5.1. Матричный анализ стратегических альтернатив....…............................62
5.2. Обоснование корпоративной стратегии фирмы.....................................52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.……………………………………………………………..57
ПРИЛОЖЕНИЕ…….………………….….……….………………………...58
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………….………………………...63