Стратегическое планирование и его роль в достижении целей предприятий малого торгового бизнеса

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 17:00, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы представляется в исследовании необходимости анализа проблем стратегического управления на российских предприятиях малого торгового бизнеса, стабилизации экономического положения и их перехода на стратегию устойчивого экономического роста на основе концепции управления конкурентоспособности.
Задачи, которые решаются в данной работе, представлены в виде:
определения стратегического планирования,
определение вопросов, связанных с разработкой стратегии российского предприятия на примере малого торгового предприятия (определение стратегии, сущности стратегического менеджмента в торговле, его принципы, этапы).

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Стратегическое планирование 4
1.2 Вопросы, связанные с разработкой стратегии развития предприятия. Определение стратегии 8
1.3 Стратегический менеджмент в торговле: сущность принципы и этапы 10
1.4 Стратегический менеджмент как средство повышения конкурентоспособности российских предприятий на примере малого торгового бизнеса 17
2. Разработка стратегии развития турфирмы «ДЕДДИ» 23
2.1. Характеристика организации «ДЕДДИ» 23
2.2. Анализ внутренней и внешней среды организации 24
2.2.1. Анализ отрасли и конкурентной среды 24
2.2.2. Анализ состояния организации 27
2.2.3. Матрица SWOT – АНАЛИЗА 36
2.3.Миссия и цели организации 37
2.4. Анализ стратегических альтернатив 40
2.4.1. Анализ стратегий конкуренции 41
2.4.2. Анализ стратегий развития организации 43
2.5. Выбор стратегии 45
Заключение 48
Список используемой литературы 50