Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 10:32, реферат
Для сохранения конкурентоспособности предприятия его организационная структура должна быть такой, чтобы вся работа была сфокусирована на конкретной продукции и на конкретном конечном потребителе. Многие предприятия еще до приватизации были широко диверсифицированы, то есть выпускали различные виды продукции; другие, помимо традиционно выпускавшийся на них военной техники, осваивают теперь новые виды гражданской продукции. Успех на свободном рынке недостижим без целого коллектива компетентных людей, которые знают покупателей, особенности конкуренции и возможности производства для отдельных видов и групп продукции.
Введение 4
1. Содержание внешней стратегической реструктуризации 5
2. Направления внешней реструктуризации и их характеристика 6
3. Взаимосвязь внутренней и внешней реструктуризации 11
4. Практика проведения внешней реструктуризации на российских предприятиях 12
Заключение 15
Список использованных источников 16