Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2014 в 16:21, контрольная работа
Переход страны к рыночной экономике, выход на мировой уровень требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и современных методов управления персоналом.
В этих условиях перед менеджерами предприятий встает ряд вопросов:
какой должна быть стратегия и тактика современного предприятия;
как рационально организовать финансовую деятельность предприятия;
как максимально повысить эффективность управления трудовыми ресурсами и др.
Введение
1. Теория мотивации
2. Содержательные теории мотивации
2.1 Иерархия (пирамида) потребностей по А. Маслоу
2.2 Теория потребностей по Д. Мак-Клелланду
2.3 Теория подкрепления Скиннера
Двухфакторная теория Герцберга
3. Процессуальные теории мотивации
3.1 Теория справедливости
3.2 Система мотивации организации
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Виханский О.С., А.И. Наумов, «Менеджмент», М.: Гардарика, 1998г.
2. Герчикова И.Н., «Менеджмент», М.: «ЮНИТИ», 1995г.
3. Десслер Г. «Управление персоналом», М.: «БИНОМ», 1997г.
4. Комаров М.А., «Менеджмент», М.: «ЮНИТИ»,1998г.
5. Радугин А.А.,«Основы менеджмента», М.: «ЦЕНТР», 1998г.
6. Семенова И.И., «История менеджмента», М.: «ЮНИТИ» 1999г.
7. Уткин Э.А.,«Основы мотивационного менеджмента», М., 2000г.
8. «Управление персоналом организации», Учебник/Под. ред. А.Я. Кибанова, М.: «ИНФРА-М», 2000г.
Информация о работе Содержательные и процессуальные теории мотивации