Ситуационный менеджмент. Этика делового общения

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 19:28, контрольная работа

Краткое описание

Сегодня, очевидно, что для выживания на рынке и сохранения конкурентоспособности, предприятие должно быть гибким, динамичным и постоянно вносить изменения в свою деятельность. Преодолевать внутренние барьеры персонала, сражаться с консервативными взглядами менеджеров и менять индивидуалистический подход к работе сотрудников – задача, решение которой под силу не каждому руководителю.

Оглавление

1. Вопрос 1. Ситуационный менеджмент ………………………………………..3
2. Вопрос 2. Этика делового общения ……………………………………………..12
3. Литература …………………………………………………………………………………….16

Файлы: 1 файл

менеджмент.docx

— 102.38 Кб (Скачать)
>
  • Бовыкин В.И. Новый  менеджмент. – М.,1996
  • Валовой Д.В. Эволюция менеджмента: опыт зарубежных стран. – М., 1996
  • Виханский О.С. Российский менеджмент: Кн.1: Ситуационное обучение менеджменту: Учебное пособие для вузов Государственная академия управления имени Серго Орджоникидзе, 1997
  • Виханский О.С. Менеджмент: Учебник. - М., Гардарика, 2001
  • Винер Н. Человек управляющий; СПб.: Питер, 2001
  • Вачугов Д.Д. Основы менеджмента
  • Аристотель. Соч.в 4-х т. Т.4 – М., Мысль, 1983
  • Браим И.Н. Этика делового общения. – Минск: Жизнь, 1996.
  • Волгин Б.В. Деловые совещания. - М.: Деловая мысль, 1998.
  • Информация о работе Ситуационный менеджмент. Этика делового общения