Самоменеджмент работника предприятия гостеприимства в процессе продажи гостиничного продукта

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2014 в 00:27, курсовая работа

Краткое описание

Цели самоменеджмента:
 научиться максимально использовать время и свои возможности;
 сознательно управлять течением своей жизни;
 преодолевать внешние обстоятельства на работе и в личной жизни.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 4
1 МЫСЛИ, ЗНАНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ 6
Что нового я узнала за время практики? 6
Какие знания приобрела? 7
В чем возросла моя компетентность, усилился профессионализм? 8
Какие новые и важные идеи меня «озарили» за время практики? 9
Узнала ли я что-то новое о своем времени? Придумала ли новые «хитрости», чтобы лучше управлять им? 10
2 БЛИЗОСТЬ К ЦЕЛИ 11
Какие оперативные задачи, приближающие меня к достижению важных целей (долгосрочных стратегических), я решила? 11
И наоборот, достижение каких целей было недостаточным, неуспешным? 11
3 СОСТОЯНИЕ 12
Какие дела были особенно интересными? 12
Что было связано с положительными эмоциями и высокой мотивацией? 13
Какие дела были скучными, субъективно тяжелы - «через силу»? 13
4 УСЛУГА, ПОМОЩЬ, СОТРУДНИЧЕСТВО 14
Какие были достижения в сфере общения и человеческих отношений? 14
Кому я помогла, кому оказала ценную услугу, с кем нашла общий язык, с кем вместе хорошо работала? 15
Познакомилась ли я с новыми людьми? 16
Улучшились ли мои отношения со старыми знакомыми? 16
С кем возник конфликт? 17
С кем опыт сотрудничества был неудачным и в силу, каких причин? 17
5 БОДРОСТЬ 18
На какие задачи я затратила больше всего энергии, физических сил? 18
Оптимально ли я распоряжалась своими индивидуальными энергетическими ресурсами в течение дня? 19
Что сделано мною для поддержания здоровья и физической формы? 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24

Файлы: 1 файл

Melnikovaya_kurs_Log.docx

— 60.24 Кб (Скачать)

Придерживаясь этих правил, я стала намного лучше себя чувствовать, стала меньше уставать за день, у меня улучшился цвет лица, улучшилось состояние волос и ногтей.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

Самоменеджмент — это последовательное и целенаправленное использование эффективных методов работы в повседневной практике, с оптимальным использованием своих ресурсов для достижения своих же целей. Самоменеджмент позволяет эффективно пройти все пути достижения цели. Занимаясь самоменеджментом каждый день, я поддерживала свое здоровье, планировала следующий день, распределяла свою энергию в течение дня, сбалансировано подходила к работе, эффективно использовала время, справлялась со стрессом и негативными эмоциями.

Проходя производственную практику в отеле «Московская Горка» я применяла одно из направлений самоменеджмента - тайм – менеджмент. Используя метод «Пяти пальцев» я оценивала каждый свой день и в результате оценила прошедшее время практики.  Данный метод является доступной и простой техникой, в которой за каждым из пяти пальцев руки закреплён один из факторов качества достижения цели. Нужно только посмотреть на ладонь правой руки и по первым буквам названия пальцев вспомнить те принципы, на основании которых будет совершаться контроль. Просмотрев, таким образом, прошедший день, формируется основа для правильного построения дня завтрашнего. Метод «пяти пальцев» включает в себя следующие разделы:

    • М (мизинец) - мысли, знания, информация;
    • Б (безымянный) – близость к цели;
    • С (средний) – состояние;
    • У (указательный) – услуга, помощь, сотрудничество;
    • Б (большой) – бодрость;

Задача тайм - менеджмента заключается в том, чтобы научиться управлять своим временем и вовремя определить главное дело. Расстановка приоритетов позволяет эффективно управлять списком намеченных дел, присваивая каждой задаче свой уровень важности.

Основной секрет управления временем заключается в сосредоточенности и целенаправленности. Начиная с решения первоочередных задач и делая все последовательно, то есть что-то одно в определенный период времени я тем самым все ближе приближалась к главной цели.

Самоменеджмент является основой эффективного управления собой и другими людьми. Для достижения глобальных целей нужно уметь: управлять собой, ставить четкие цели, постоянно саморазвиваться, уметь решать проблемы, бороться со стрессами и негативными эмоциями, творчески подходить к любому делу. Обучившись тайм – менеджменту, я стала более рационально распоряжаться своим временем, научилась эффективно использовать свое время, выражать свои эмоции, планировать свои дела.

До того как я начала пользоваться методикой «пять пальцев» я неумела управлять собой и своим временем, постоянно опаздывала и торопилась, уставала за день, нахватало времени на саморазвитие. Но обучившись ей, я начала видеть свою жизнь в перспективе, научилась мотивировать себя, управлять стрессовыми ситуациями, строить гибкие реалистичные планы, ограничивать степень своей загруженности, поддерживать жизненный баланс. Я очень рада, что узнала данную методику. Она проста в использовании и не занимает много времени, но при этом дает эффективный результат.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 

 

  1. Об основах туристической деятельности: Федеральный Закон РФ от 4.10.1996 г. №184-ФЗ

  1. О защите прав потребителей: Закон РФ от 7.02.1992г. №184-ФЗ

  1. ГОСТ Р 51185-2008 « Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» 

  1. ГОСТ Р 53423-2009 (ИСО 185113:2003) Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения.

  1. ГОСТ Р 50935–2007 Услуги общественного питания. Требования к персоналу 

  1. ГОСТ Р 53522 – 2009 Туристские и экскурсионные услуги. Основные положения. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ

  1. Устав предприятия ООО «Московская Горка»

  1. Должностная инструкция администратора службы приема и размещения  ООО «Московская Горка»

  1. Должностная инструкция руководителя службы приема и размещения ООО «Московская Горка»

  1. Официальный сайт отеля Московская Горка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mosgorka.ru.

  1. Официальный сайт отеля Группы Компаний ЮСТА [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ustagroup.ru

 

 

 


Информация о работе Самоменеджмент работника предприятия гостеприимства в процессе продажи гостиничного продукта