Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2013 в 17:26, курсовая работа
Неудачно выбранная модель управления персоналом приводит к разного рода конфликтам, которые часто разрушают коллектив и создают напряжённую атмосферу на предприятии, мешают работе. Но полное отсутствие конфликтов тоже плохо, иногда они являются стимулом к разрешению многих проблем. Поэтому очень важно руководителю правильно оценить существующие условия работы на предприятии, особенности подобранного персонала, специфику поставленной задачи и, основываясь на этом, построить свою модель управления.
Цель данной работы на основе конкретных ситуаций попытаться проанализировать существующие модели руководства, их “плюсы” и “минусы”, достоинства и недостатки.
Введение
Теоретическая часть
Что такое управление?
Руководство и лидерство
Стили управления
Факторы, влияющие на стиль управления.
Практическая часть
Анализ стилей управления на примере
Стиль управления в кафе «Африка»
Выводы
Список использованной литературы