Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 12:29, курсовая работа
Аспектом профессиональной деятельности менеджера по продажам является управление ассортиментом товаров. Оно предусматривает систематический контроль за соблюдением в магазине обязательного ассортиментного перечня товаров, своевременное внесение предложений по его изменению. В его задачи входит обеспечение достаточной полноты ассортимента в пределах товарных групп, его устойчивости и комплексности предложения. Управление ассортиментом товаров тесно связано с управлением товарными запасами.
1.Введение
2.Торговый представитель
3.Типы торгового представителя
3.1.По работодателю
3.2.По ассортиментному фокусу
3.3.По отношению к продажам
3.4.По торговому каналу
3.5.По форме организации продаж
4.Недостатки профессии
5.Мунипуляция клиентом
6.Доверие
7.Заключение
8.Список литературы
Успешные и профессиональные торговые представители часто используют эту технику, даже не зная, как она называется. Обычно это происходит так: в последний момент оформления заказа торговый представитель неожиданно спрашивает: «А давайте три пакетика марки Х добавим?» И действует! Хотя некоторые полевые сотрудники боятся применять технику побуждения, полагая, что чем-то обидят персонал магазина и даже испортят отношения неприкрытой наглостью. Ну и зря! Опытный торговый представитель отлично видит границу между наглостью и интересами компании, всегда стремится расширить свое присутствие в магазине, а потому обязательно попробует, и если не получится – изящно уйдет в сторону. Ведь основной заказ то получен!
4. Техника доверительного касания.
Данная техника основана на действии
легкого почти незаметного
5. Техника “Это еще не все”.
Состоит в том, чтобы сразу же после объявления цены товара предложить клиенту скидку или дополнительный товар в качестве подарка. Покупатель в этом случае начинает чувствовать себя обязанным и готов к ответной услуге, то есть согласиться с покупкой. Главное, клиент думает уже не о цене, а о возможности выгоды, то есть акцент взаимодействия смещается.
Данная техника однозначно действует,
применялась и применяется
Но обязательно запомните, дополнительное предложение должно прозвучать до решения клиента, иначе оно становится бессмысленным.
6. Техника отсрочки решения
Это не совсем психологическая техника, частично опирающаяся не только на человеческое поведение, но и на особенности организации работы большинства крупных компаний. Трудящиеся там сотрудники всегда ограничены отчетными сроками: конец месяца, квартала, полугодия, года, наконец. И чем ближе конец срока, тем сговорчивее становятся менеджеры, ведь им тоже нужно показывать результат, а результат это как раз заключенные договоры. В этом случае искусственное затягивание, отложенное принятие решения заставляет менеджеров идти навстречу. Однако нужно быть весьма осторожным и не перегнуть палку, иначе на пути встанет конкурент, которому начальство выдало «мешок денег», чтобы любыми путями подписать договор (ведь у них тоже конец периода!). И пока вы разумно торгуетесь, приходит конкурент и все!
У техники отсрочки решения имеется
важное ограничение, она вряд ли применима
для маленьких магазинов, где
рабочие циклы носят
6.Доверие
Хотим мы или нет, но доверие зачастую является тем самым ключиком к установлению хороших личных отношений в торговой точке, которые в свою очередь влияют на успешные продажи. Отсутствие доверия побуждает клиентов к осознанию высокого риска от сделки, рождает у них негативные эмоции по отношению к торговому представителю. Есть ли верный способ заслужить доверие? Трудно сказать, нередко даже исключительное обаяние и коммуникабельность торгового представителя не помогают это сделать, поэтому остановимся на нескольких важных моментах.
1. Внешняя привлекательность
2. Похожесть. Так уж повелось,
что при общении с любым
человеком мы волей-неволей
3. Взаимность. Руководство торговой
точки предполагает, что человек,
сотрудничающий с ними, соблюдает
определенные моральные
7. Заключение
Целью данной курсовой работы является рассмотреть типы торговых представителей и их функции. В своей курсовой работе я раскрыла основные качества, которыми должен обладать менеджер. В дальнейшем я смогу проявить свой практический опыт. Потому что это на сегодняшний день самый оптимальный способ оптовой торговли.
На основе изученных выше вопросов необходимо исследовать типы торговых представителей и их манипуляции с клиентом.
8.Список литературы:
Ссылка: http://jonny-house.do.am/
Ссылка: http://gornostaev.com/content