Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2010 в 12:50, курсовая работа
Целью работы является освещение, анализ и выделение наиболее важных аспектов разработки бизнес-плана торгового предприятия
Задачами исследования являются:
1.Определить конкретные направления деятельности торгового предприятия, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
2.Сформировать долгосрочные и краткосрочные цели торгового предприятия, стратегию и тактику их достижения, определить лиц ответственных за реализацию каждой стратегии;
3.Выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предлагаться торговым предприятием потребителям. Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;
4.Оценить соответствие персонала торгового предприятия и условий для мотивации их труда требованиям по достижению поставленных целей;
5.Определить состав маркетинговых мероприятий торгового предприятия по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и т.п;
6.Оценить материальное и финансовое положение торгового предприятия, соответствие материальных и финансовых ресурсов достижению поставленных целей;
Введение………………………………………………………………………………………………..….3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки бизнес – плана торгового предприятия
1.1. Экономическая сущность разработки бизнес - плана торгового предприятия…………………..5
1.2 Методика оценки разработки бизнес - плана торгового предприятия…………………………….8
1.3 Проблемы разработки бизнес - плана торгового предприятия и пути решения………………...12
Глава 2. Анализ экономических показателей работников ООО «Сюрприз».
2.1 Краткая характеристика ООО «Сюрприз …………………………………………..……………...15
2.2 Анализ товарооборота ООО «Сюрприз»…………………………………………………………..20
2.3 Анализ трудовых ресурсов ООО «Сюрприз»……………………………………………………...23
2.4 Анализ издержек обращения ООО «Сюрприз»……………………………………………………26
2.5 Анализ разработки бизнес - плана торгового предприятия ООО «Сюрприз»…………………...27
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию по разработки бизнес-плана торгового предприятия.
3.1. Попытка российских разработчиков бизнес-плана применить западную методологию без адаптации к специфике российской деловой среды……………………………………………….…..29
3.2. Совершенствование организационной структуры ООО «Сюрприз».…………………………...32
Заключение…………………………………………………………………………………….................37
Список используемой литературы……………………………………………………………………...39
Заключение
Бизнес-план – это документ, который описывает все основные аспекты будущего коммерческого дела, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Он является основным средством менеджмента. В нем определяются цели деятельности предприятия и пути их достижения. Основными целями разработки бизнес – плана являются:
Бизнес – план выполняет
Чем больше нестабильность во
внешней среде, тем больше
Бизнес-план помогает решить 4 основные задачи:
Также о бизнес-плане можно сказать, что это постоянно действующий документ, в который вносят изменения и дополнения.
Обработав литературу
1. Резюме
2. Виды товаров и услуг
3. Обеспечение конкурентоспособности
4. Оценка рынка
5. Сведения о конкурентах
6. План маркетинга
7. План производства
8. Юридический план
9. Оценка риска и страхование
10. Финансовый план
Список используемой
литературы
1. Анализ финансовых
показателей деятельности
2. Артеменко В.Г., Беллендер М.В. Финансовый
анализ. – М.: ДИС, 2007
3. Бабич А.М.. Павлова Л.П. Корпоративные
финансы: Учебник для вузов. – М.: Финансы.
ЮНИТИ. 2005
4. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента:
Учеб. Пособие. -3-е изд., перераб. и доп.
– М.: Финансы и статистика, 2006
5. Бланк И. А. Финансовый менеджмент: Учебный
курс.- К.: Ника-Центр, Эльга - 2005
6. Большаков С.В. Финансы предприятий:
Теория и практика: Учебник для вузов.
– М.: Книжный мир, 2006
7. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент:
Полный курс: В 2-Х т./ Пер. с англ. под ред.
В.В. Ковалева. СПб.: Экономическая школа,
2005. Т.1
8. Ван Хорн Дж. Основы управления финансами./
Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика.
2004
9. Вертакова Ю.В., Кузьбожев Э.Н. Упреждающее
управление на основе ин-формационных
технологий: Учеб. пособие // Под ред. д-ра
экон. наук Э.Н. Кузьбожев; Курск. гос. техн.
ун-т. Курск, 2005
10. Виниаминов П.Л.. Краснова В.И. Анализ
финансового состояния предприятия. –
Н. Новгород: Балахна–пресс. 2005
11. Волков Н.Г. Капитал. резервы и фонды:
формирование и использование. – М.: Филинъ.
2004
12. Грачев А.В. Рост собственного капитала,
финансовый рычаг и платежеспособность
предприятия // Финансовый менеджмент.-
2006.-№2.–с.21-34.
13. Ермоленко В.А. Павлов И.Е. Анализ финансового
положения предприятия: учебное пособие.
– СПб.: Книжник. 2005
14. Парушина Н. В. Анализ собственного и
привлечённого капитала// Бухгалтерский
учёт. – 2006. - № 3.- с. 72 – 78
15. Каратуев А. Г. Финансовый менеджмент:
Учебно-справочное пособие. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС,
2005
16. Ковалёв В. В. Управление финансами:
Учебное пособие. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2005
17. Кондраков Н.П.. Волошин Г.А. Анализ капитальных
вложений в предприятия: учебное пособие.
– М.: Инфра–М. 2004
18. Кривоносов Л.В. Использование денежных
средств предприятий. – М.: Инфра-М. 2006
19. Лапина В.П. Мартынов А.Ю. Анализ финансовых
показателей деятельности предприятия:
практическое пособие. – СПб.: Финансист.
2005
20. Литвинов К.Г.. Матвеев Л.В. Экономический
анализ. – М.: Инфра-М. 2004
21. Лупей Н.А. Методические рекомендации
по анализу инвестиционной привлекательности
предприятий: практическое пособие. –
СПб.: Книжник. 2005
22. Потапов А.Л. Применение имитационной
компьютерной модели для определения
оптимальной структуры долгосрочного
капитала фирмы// Финансовый менеджмент.
– 2006. -№1. –с. 35-43
23. Методика разработки финансового плана
предприятия: практическое руководство.
– М.: Менеджмент и маркетинг. 2006
24. Обнинский Г.В. Инвестиционная привлекательность
предприятий. – М.: ЮНИТИ. 2005
25. Экономический анализ: Учебник для вузов
/ Под. ред. Л. Т. Гиляровской. – М.: ЮНИТИ-ДАНА,
2005
Информация о работе Разработка бизнес - плана торгового предприятия