Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2010 в 12:50, курсовая работа
Целью работы является освещение, анализ и выделение наиболее важных аспектов разработки бизнес-плана торгового предприятия
Задачами исследования являются:
1.Определить конкретные направления деятельности торгового предприятия, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
2.Сформировать долгосрочные и краткосрочные цели торгового предприятия, стратегию и тактику их достижения, определить лиц ответственных за реализацию каждой стратегии;
3.Выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предлагаться торговым предприятием потребителям. Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;
4.Оценить соответствие персонала торгового предприятия и условий для мотивации их труда требованиям по достижению поставленных целей;
5.Определить состав маркетинговых мероприятий торгового предприятия по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и т.п;
6.Оценить материальное и финансовое положение торгового предприятия, соответствие материальных и финансовых ресурсов достижению поставленных целей;
Введение………………………………………………………………………………………………..….3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки бизнес – плана торгового предприятия
1.1. Экономическая сущность разработки бизнес - плана торгового предприятия…………………..5
1.2 Методика оценки разработки бизнес - плана торгового предприятия…………………………….8
1.3 Проблемы разработки бизнес - плана торгового предприятия и пути решения………………...12
Глава 2. Анализ экономических показателей работников ООО «Сюрприз».
2.1 Краткая характеристика ООО «Сюрприз …………………………………………..……………...15
2.2 Анализ товарооборота ООО «Сюрприз»…………………………………………………………..20
2.3 Анализ трудовых ресурсов ООО «Сюрприз»……………………………………………………...23
2.4 Анализ издержек обращения ООО «Сюрприз»……………………………………………………26
2.5 Анализ разработки бизнес - плана торгового предприятия ООО «Сюрприз»…………………...27
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию по разработки бизнес-плана торгового предприятия.
3.1. Попытка российских разработчиков бизнес-плана применить западную методологию без адаптации к специфике российской деловой среды……………………………………………….…..29
3.2. Совершенствование организационной структуры ООО «Сюрприз».…………………………...32
Заключение…………………………………………………………………………………….................37
Список используемой литературы……………………………………………………………………...39