Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 16:48, реферат
Местом проходжения практики по применению ЭВМ для решения экономических задач являлось ОСП Балашихинсикх почтамт УФПС Московской области – филиала ФГУП «Почта России». Прохождение практики по применению ЭВМ для решения экономических задач в учреждении было организовано в должности менеджера в отделе продаж с 01.04.2011 по 28.04.2011.
Целью практики по применению ЭВМ для решения экономических задач явилось закрепление теоретических знаний,привить навыки практической реализации теоретических знаний в вопросах применения ЭВМ в экономической деятельности.
1. Введение.
2. Краткая характеристика предприятия.
3. Структура управления организации.
4. Установленное оборудование.
5. Цели прохождения практики.
6. Отчет о проделанной работе.
7. Заключение.
8. Список источников.
· порядок отчетности о проделанной работе;
· методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, персональных компьютеров, правила внутреннего трудового распорядка.
Также менеджер отдела продаж
должен выполнять следующие
1.Организация и ведение
· поиск потенциальных клиентов;
· ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах предприятия;
· оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения начальника отдела;
· выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой предприятием, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складе предприятия;
· мотивация клиентов на работу с предприятием.
2. Планирование и аналитическая работа:
· составление ежемесячного плана продаж;
· анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов предприятий;
· предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и предприятия.
· участие в составлении прогнозов на поставки продукции на склад.
3. Обеспечение продаж:
· прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов предприятия, закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими менеджерами отдела (при нахождении их вне предприятия);
· осуществление информационной поддержки клиентов;
· осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, времени прихода продукции на склад;
· окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;
· участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж;
· участие в рабочих совещаниях;
· ведение рабочей и отчетной документации.
· поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе.
4. Контрольная:
· обеспечение планирования отгрузок товаров со склада, резервирование товаров на складе и своевременное снятие их с резерва;
· обеспечение своевременного поступления средств за реализованную продукцию;
Менеджер отдела продаж несет ответственность за:
При проходении практики на месте менеджера отдела продаж мною были изучены договора, которые заключены с ОСП Балашихинский почтамт УФПС Московской области – филиал ФГУП «Почта России». Договора заключены с такими поставщиками, как «Альянс торг», «Арт и Дизайн», «Вест конверт», Издательска группа «Азбука-Аттикус» и многие другие. Изучив доходы продаж по поставщикам мною были сделаны следующие выводы: большие доходы от продаж по поставщикам: «МСПЦ»(гофрокороба), «Арт и Дизайн»(открытки), «ПортаПринт»(конверты), «Азбука-Аттикус»(детские книги), «Группа товарищей»; много заключено договоров, по которым продажи вообще не осуществляются или осуществляются в малом количестве ( «Матрица», «Прима Принт»(елочные украшения»), «Опт стиль»(трусы, футболки, майки) и многие другие.)
На месте прохождения практики мною был составлен отчет о движении товара по точке реализации ОПС Ногинск-12 за период с 01.03.2011 по 31.03.2011. Работа осуществлялась на компьютере с процессором INTEL CORE и Pentium 2. Отчет составлялся в программе Microsoft Office Excel. (рис.2)
За время прохождения практики мною была освоена программа Winpost, Microsoft Office.
Итак, при прохождении практики по применению ЭВМ для решения экономических задач были изучены основные документы Обособленного структурного подразделения Балашихинский почтамт УФПС Московской области филиала ФГУП «Почта России», в частности Устав Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России».
При прохождении практики были решены следующие задачи:
Исходя из проделанной работы, можно сделать выводы: исследование структуры продаж в ОСП Балашихинский почтамт УФПС Московской области – филиал ФГУП «Почта России» показало, что проценты продаж по поставщикам, с которыми заключены договора, не слишком высоки. По моему мнению, со многими поставщиками следует вообще расторгнуть договора, так как проценты продаж очень низки.
1 Распоряжение Правительства РФ от 28.06.2002 № 885-р (с изм. от 16.04.2003) «О Концепции реструктуризации организаций федеральной почтовой связи» // Собрание законодательства РФ. – 2002. – № 27. – Ст. 2755.
2 Распоряжение Правительства РФ от 05.09.2002 № 1227-р «О создании федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» // Собрание законодательства РФ. – 2002. – № 36. – Ст. 3511.
3 Распоряжение Министерства имущественных отношений РФ от 31.01.2003 № 453-р «О согласовании Устава федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» // СПС Консультант Плюс, 2011.