Применение ЭВМ

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 16:48, реферат

Краткое описание

Местом проходжения практики по применению ЭВМ для решения экономических задач являлось ОСП Балашихинсикх почтамт УФПС Московской области – филиала ФГУП «Почта России». Прохождение практики по применению ЭВМ для решения экономических задач в учреждении было организовано в должности менеджера в отделе продаж с 01.04.2011 по 28.04.2011.
Целью практики по применению ЭВМ для решения экономических задач явилось закрепление теоретических знаний,привить навыки практической реализации теоретических знаний в вопросах применения ЭВМ в экономической деятельности.

Оглавление

1. Введение.
2. Краткая характеристика предприятия.
3. Структура управления организации.
4. Установленное оборудование.
5. Цели прохождения практики.
6. Отчет о проделанной работе.
7. Заключение.
8. Список источников.

Файлы: 1 файл

Отчет по практике Применение ЭВМ для решения экономических задач.docx

— 46.71 Кб (Скачать)

Содержание.

 

  1. Введение.
  2. Краткая характеристика предприятия.
  3. Структура управления организации.
  4. Установленное оборудование.
  5. Цели прохождения практики.
  6. Отчет о проделанной работе.
  7. Заключение.
  8. Список источников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. ВВЕДЕНИЕ.

Местом проходжения практики по применению ЭВМ для решения экономических задач являлось ОСП Балашихинсикх почтамт УФПС Московской области – филиала ФГУП «Почта России». Прохождение практики по применению ЭВМ для решения экономических задач в учреждении было организовано в должности менеджера в отделе продаж с 01.04.2011 по 28.04.2011.

Целью практики по применению ЭВМ для решения экономических  задач явилось закрепление теоретических  знаний,привить навыки практической реализации теоретических знаний в вопросах применения ЭВМ в экономической деятельности.

Объектом практики по применению ЭВМ для решения экономических  задач являлась деятельность ОСП  Балашихинского почтамта УФПС Московской области – филиала ФГУП «Почта России».

Информационной основой  практики послужили законодательные  и нормативно-правовые акты РФ; нормативные, методические и финансовые документы  ОСП Балашихинский почтамт УФПС Московской области – филиала ФГУП «Почта России».

 

 

  1. Краткая характеристика предприятия.

 

Полное название места  прохождения практики по применению ЭВМ для решения экономических задач: Обособленное структурное подразделение Балашихинского почтамта Управления федеральной почтовой связи (УФПС) Московской области - филиала Федерального государственного унитарного предприятия (ФГУП) «Почта России».

Сокращенное название: ОСП  Балашихинский почтамт УФПС Московской области филиала ФГУП «Почта России».

Юридический адрес (местонахождение): 143919 Российская Федерация, Московская область, г. Балашиха, ул. Фадеева д. 4-А.

Почтовый адрес: тот же.

ОСП Балашихинский почтамт УФПС Московской области филиала ФГУП «Почта России» было основано в рамках проведения реструктуризации организаций федеральной почтовой связи, направленной на обеспечение предоставления универсальных услуг почтовой связи на всей территории России, расширение спектра услуг почтовой связи, создание современной почтовой инфраструктуры.

Реструктуризация проводилась  в соответствии с Концепцией реструктуризации организаций федеральной почтовой связи, принятой распоряжением Правительства  РФ 28 июня 2002 года1.

Федеральное государственное  унитарное предприятие «Почта России»  было создано в соответствии с  распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.09.2002 г. № 1227-р «О создании федерального государственного унитарного предприятия «Почта России»2; 13 февраля 2003г. была проведена его государственная регистрация. ФГУП «Почта России» является государственным предприятием, действующим на основании Устава, утвержденного Министром Российской Федерации по связи и информатизации Российской Федерации от 11.02.2003 № ЛР-П5-815 и согласованного Распоряжением Министерства имущественных отношений Российской Федерации от 31.01.2003 № 453-р «О согласовании Устава федерального государственного унитарного предприятия «Почта России»3.

Для достижения поставленных целей все существующие организации  федеральной почтовой связи объединились в федеральное государственное  унитарное предприятие (ФГУП) «Почта России», основанное на праве хозяйственного ведения, с акционированием при  сохранении контроля со стороны государства.

Координация деятельности ФГУП «Почта России» осуществляется на федеральном, окружном и региональном уровнях.

Сегодня на базе разрозненных управлений почтовой связи создана  сеть филиалов ФГУП «Почта России», внедрена принципиально новая система  управления региональными структурами  почтовой связи на основе единых учетных  принципов бухгалтерского, налогового и управленческого учетов.

При формировании ФГУП «Почта России» была проведена инвентаризация федерального и другого используемого  организациями федеральной почтовой связи имущества.

К настоящему времени проведены  глубокие структурные и организационные  преобразования. Создана сеть филиалов ФГУП «Почта России», которым передано имущество госучреждений почтовой связи и их функции по ведению  финансово-хозяйственной деятельности.  ФГУП «Почта России» включает в себя 86 филиалов, около 42 000 объектов почтовой связи, оказывающих услуги почтовой связи на всей территории России, включая  все города и сельские населенные пункты. Почта России – национальный почтовый оператор, охватывающий услугами почтовой связи 99% территории страны. Почта  России работает по единым социально-ориентированным  тарифам, регулируемым государством, и  несет обязательство по предоставлению универсальной почтовой услуги на всей территории Российской Федерации. Ежегодно почтовые работники России принимают, обрабатывают и доставляют более 1,4 миллиардов писем, 38 миллионов посылок и более 188 миллионов денежных переводов.

ОСП Балашихинский почтамт УФПС Московской области (филиал ФГУП «Почта России») создано приказом ФГУП «Почта России» от 11.11.2003 года №132, действует с 01.01.2004 года, в своей деятельности руководствуется Уставом ФГУП «Почта России», Положением об УФПС Московской области – филиала ФГУП «Почта России», предоставляет услуги почтовой связи на основании лицензии Министерства Российской Федерации по связи и информатизации серия Ф 025271 № 25577 от 11.04.2003 г.

Деятельность ОСП Балашихинский почтамт УФПС Московской области (филиала ФГУП «Почта России»), также как и всей почтовой отрасли регулируется действующим российским законодательством, а также нормативными и правовыми актами, международными конвенциями и «Правилами оказания услуг почтовой связи».

При прохождении практики был проанализирован Устав ФГУП «Почта России», в соответствии с  которым ОСП Балашихинский почтамт является коммерческой организацией; является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в банках, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки, фирменное наименование, товарный знак.

Предприятие отвечает по своим  обязательствам всем принадлежащим  ему имуществом; не несет ответственности  по обязательствам государства и  его органов, государство и его  органы не несут ответственности  по обязательствам предприятия, за исключением  случаев, предусмотренных законодательством  России. Целью деятельности предприятия  является удовлетворение общественных потребностей населения в результатах его деятельности и получения прибыли.

В соответствии с Уставом  основными видами деятельности ОСП  Балашихинского почтамта являются (предмет деятельности предприятия):

  1. Оказание всех видов услуг почтовой связи - действия или деятельность по приему, обработке, перевозке, доставке (вручению) почтовых отправлений, а также по осуществлению почтовых переводов денежных средств.
  2. Оказание универсальных услуг почтовой связи по удовлетворению нужд пользователей услуг почтовой связи в обмене письменной корреспонденцией в пределах территории России по доступным ценам и тарифам, регулируемым государством.
  3. Оказание услуг международной почтовой связи, обмен международными почтовыми отправлениями между иностранными почтовыми операторами (иностранными почтовыми администрациями),
  4. Оказание услуг по хранению почтовых отправлений, грузов и товаров, оказание складских услуг.
  5. Осуществление (розничной и оптовой) торговли продукцией производственно-технического назначения, товарами народного потребления (в том числе товаров почтой).
  6. Осуществление торгово-посреднической и закупочной деятельности, открытие торговых точек на объектах почтовой связи и многие другие услуги.

Предприятие не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные  Уставом, кроме деятельности, направленной на создание объектов социально-культурного  назначения и строительства жилья  в целях обеспечения потребностей работников предприятия.

Право предприятия осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством России требуется  специальное разрешение (лицензия), возникает у предприятия с  момента ее получения или в  указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством  Российской Федерации.

Всего ОСП Балашихинский почтамт УФПС Московской области – филиал ФГУП «Почта России» предлагает своим клиентам свыше 80 различных почтовых, финансовых, инфокоммуникационных и прочих услуг.

В результате проведенных  структурных изменений предприятие  стало привлекательным как для  физических лиц, которые теперь могут  воспользоваться широким спектром разнообразных услуг в почтовых отделениях, так и для корпоративных  клиентов.

 

  1. Структура управления организации

 

За время прохождения  практики по применению ЭВМ для решения  экономических задач  была исследована сложившаяся на предприятии структура управления. Управление осуществляется на основании линейно-функциональной структуры (см. рис. 1).

 

 

Рис. 1. Схема управления ОСП Балашихинский Почтамт

 

Организационная структура  управления Балашихинского Почтамта строится по принципу подчинения нижестоящего органа вышестоящему. Возглавляет ОСП Балашихинский почтамт начальник, работающий по доверенности с УФПС Московской области (филиал ФГУП «Почта России»), действующий от имени предприятия и представляющий его во всех хозяйственных и государственных учреждениях. В соответствии с законодательством, лицензией, уставом предприятия начальник издает приказы, осуществляет найм и увольнение работников, следит за трудовой дисциплиной, налагает взыскание на подчиненных или определяет меры поощрения за хорошую работу, распоряжается имуществом предприятия, заключает договора со сторонними организациями, выдает от своего имени доверенности другим лицам, открывает в банках расчетные счета и распоряжается денежными средствами на счетах и т.д.

Заместитель начальника ОСП  подчиняется непосредственно начальнику ОСП, и если начальник ОСП отвечает за качество предоставляемых услуг, их структуризацию и развитие, т.е. за эффективность работы ОСП в целом, то заместитель начальника отделения  выполняет функции учета кадровой работы, доведение плановых норм до сотрудников, поверку правильности оформления первичных учетных документов.

По признаку функционального  разделения труда создаются отделы в филиале: бухгалтерия, плановый отдел, переводный отдел, отдел продаж, отдел производственных технологий и др. Функциональное управление состоит в том, что начальник предприятия передает часть своих полномочий функциональным заместителям или руководителям отделов. Функциональное управление позволяет рассредоточить административно-управленческую работу и поручить ее наиболее квалифицированным кадрам. Однако здесь присутствует такой недостаток, как необходимость сложных согласований между управленческими органами при подготовке почти каждого документа, что снижает оперативность работы, удлиняет сроки прохождения документации и время на принятие решений.

 

  1. Установленное оборудование.

В ОСП Балашихийнский почтамт УФПС Московской области – филиал ФГУП «Почта России» установлены в основном компьютеры с процессором INTEL CORE и Pentium 2.

По всем помещениям проведена  общая компьютерная сеть. На момент прохождения практики сеть была проложена  на достаточно старом оборудовании с  ипользование старых сетевых карт и приводов.

Программное обеспечение установленное на эти компьютеры:

  1. Winpost
  2. Установлены пакеты Microsoft Office (Word, Excel и др.)
  3. Установлена антивирусная программа Dr.Web последней версии.

 

  1. ЦЕЛИ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ.

 

  1. Изучить структуру работы менеджера отдела продаж.
  2. Изучить функциональные обязанности менеджера отдела продаж.
  3. Изучить организацию и ведение продаж.
  4. Составление отчетов по продажам.

 

 

  1. ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ.

При прохождении  практики по применению ЭВМ в решении  экономических задач мною была изучена  структура работы менеджера отдела продаж. Менеджер должен знать:

·  организационно-распорядительные документы вышестоящих руководителей, касающиеся работы отдела продаж;

·  основы ценообразования и маркетинга;

·  стандарты и технические условия на реализуемую продукцию;

·  оптовые и розничные цены на продукцию;

·  порядок заключения договоров на поставку продукции;

·  правила оформления сбытовой документации;

·  стандарты хранения, транспортировки и отгрузки продукции со склада;

·  психологию и принципы продаж;

·  этику делового общения;

·  порядок ответов на поступающие претензии от потребителей;

Информация о работе Применение ЭВМ