Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 16:48, реферат
Местом проходжения практики по применению ЭВМ для решения экономических задач являлось ОСП Балашихинсикх почтамт УФПС Московской области – филиала ФГУП «Почта России». Прохождение практики по применению ЭВМ для решения экономических задач в учреждении было организовано в должности менеджера в отделе продаж с 01.04.2011 по 28.04.2011.
Целью практики по применению ЭВМ для решения экономических задач явилось закрепление теоретических знаний,привить навыки практической реализации теоретических знаний в вопросах применения ЭВМ в экономической деятельности.
1. Введение.
2. Краткая характеристика предприятия.
3. Структура управления организации.
4. Установленное оборудование.
5. Цели прохождения практики.
6. Отчет о проделанной работе.
7. Заключение.
8. Список источников.
Содержание.
Местом проходжения практики по применению ЭВМ для решения экономических задач являлось ОСП Балашихинсикх почтамт УФПС Московской области – филиала ФГУП «Почта России». Прохождение практики по применению ЭВМ для решения экономических задач в учреждении было организовано в должности менеджера в отделе продаж с 01.04.2011 по 28.04.2011.
Целью практики по применению
ЭВМ для решения экономических
задач явилось закрепление
Объектом практики по применению ЭВМ для решения экономических задач являлась деятельность ОСП Балашихинского почтамта УФПС Московской области – филиала ФГУП «Почта России».
Информационной основой практики послужили законодательные и нормативно-правовые акты РФ; нормативные, методические и финансовые документы ОСП Балашихинский почтамт УФПС Московской области – филиала ФГУП «Почта России».
Полное название места прохождения практики по применению ЭВМ для решения экономических задач: Обособленное структурное подразделение Балашихинского почтамта Управления федеральной почтовой связи (УФПС) Московской области - филиала Федерального государственного унитарного предприятия (ФГУП) «Почта России».
Сокращенное название: ОСП Балашихинский почтамт УФПС Московской области филиала ФГУП «Почта России».
Юридический адрес (местонахождение): 143919 Российская Федерация, Московская область, г. Балашиха, ул. Фадеева д. 4-А.
Почтовый адрес: тот же.
ОСП Балашихинский почтамт УФПС Московской области филиала ФГУП «Почта России» было основано в рамках проведения реструктуризации организаций федеральной почтовой связи, направленной на обеспечение предоставления универсальных услуг почтовой связи на всей территории России, расширение спектра услуг почтовой связи, создание современной почтовой инфраструктуры.
Реструктуризация проводилась
в соответствии с Концепцией реструктуризации
организаций федеральной
Федеральное государственное
унитарное предприятие «Почта России»
было создано в соответствии с
распоряжением Правительства
Для достижения поставленных целей все существующие организации федеральной почтовой связи объединились в федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП) «Почта России», основанное на праве хозяйственного ведения, с акционированием при сохранении контроля со стороны государства.
Координация деятельности ФГУП «Почта России» осуществляется на федеральном, окружном и региональном уровнях.
Сегодня на базе разрозненных управлений почтовой связи создана сеть филиалов ФГУП «Почта России», внедрена принципиально новая система управления региональными структурами почтовой связи на основе единых учетных принципов бухгалтерского, налогового и управленческого учетов.
При формировании ФГУП «Почта
России» была проведена инвентаризация
федерального и другого используемого
организациями федеральной
К настоящему времени проведены
глубокие структурные и организационные
преобразования. Создана сеть филиалов
ФГУП «Почта России», которым передано
имущество госучреждений
ОСП Балашихинский почтамт УФПС Московской области (филиал ФГУП «Почта России») создано приказом ФГУП «Почта России» от 11.11.2003 года №132, действует с 01.01.2004 года, в своей деятельности руководствуется Уставом ФГУП «Почта России», Положением об УФПС Московской области – филиала ФГУП «Почта России», предоставляет услуги почтовой связи на основании лицензии Министерства Российской Федерации по связи и информатизации серия Ф 025271 № 25577 от 11.04.2003 г.
Деятельность ОСП Балашихинский почтамт УФПС Московской области (филиала ФГУП «Почта России»), также как и всей почтовой отрасли регулируется действующим российским законодательством, а также нормативными и правовыми актами, международными конвенциями и «Правилами оказания услуг почтовой связи».
При прохождении практики был проанализирован Устав ФГУП «Почта России», в соответствии с которым ОСП Балашихинский почтамт является коммерческой организацией; является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в банках, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки, фирменное наименование, товарный знак.
Предприятие отвечает по своим
обязательствам всем принадлежащим
ему имуществом; не несет ответственности
по обязательствам государства и
его органов, государство и его
органы не несут ответственности
по обязательствам предприятия, за исключением
случаев, предусмотренных
В соответствии с Уставом основными видами деятельности ОСП Балашихинского почтамта являются (предмет деятельности предприятия):
Предприятие не вправе осуществлять
виды деятельности, не предусмотренные
Уставом, кроме деятельности, направленной
на создание объектов социально-культурного
назначения и строительства жилья
в целях обеспечения
Право предприятия осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством России требуется специальное разрешение (лицензия), возникает у предприятия с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Всего ОСП Балашихинский почтамт УФПС Московской области – филиал ФГУП «Почта России» предлагает своим клиентам свыше 80 различных почтовых, финансовых, инфокоммуникационных и прочих услуг.
В результате проведенных
структурных изменений
За время прохождения практики по применению ЭВМ для решения экономических задач была исследована сложившаяся на предприятии структура управления. Управление осуществляется на основании линейно-функциональной структуры (см. рис. 1).
Рис. 1. Схема управления ОСП Балашихинский Почтамт
Организационная структура управления Балашихинского Почтамта строится по принципу подчинения нижестоящего органа вышестоящему. Возглавляет ОСП Балашихинский почтамт начальник, работающий по доверенности с УФПС Московской области (филиал ФГУП «Почта России»), действующий от имени предприятия и представляющий его во всех хозяйственных и государственных учреждениях. В соответствии с законодательством, лицензией, уставом предприятия начальник издает приказы, осуществляет найм и увольнение работников, следит за трудовой дисциплиной, налагает взыскание на подчиненных или определяет меры поощрения за хорошую работу, распоряжается имуществом предприятия, заключает договора со сторонними организациями, выдает от своего имени доверенности другим лицам, открывает в банках расчетные счета и распоряжается денежными средствами на счетах и т.д.
Заместитель начальника ОСП
подчиняется непосредственно
По признаку функционального разделения труда создаются отделы в филиале: бухгалтерия, плановый отдел, переводный отдел, отдел продаж, отдел производственных технологий и др. Функциональное управление состоит в том, что начальник предприятия передает часть своих полномочий функциональным заместителям или руководителям отделов. Функциональное управление позволяет рассредоточить административно-управленческую работу и поручить ее наиболее квалифицированным кадрам. Однако здесь присутствует такой недостаток, как необходимость сложных согласований между управленческими органами при подготовке почти каждого документа, что снижает оперативность работы, удлиняет сроки прохождения документации и время на принятие решений.
По всем помещениям проведена общая компьютерная сеть. На момент прохождения практики сеть была проложена на достаточно старом оборудовании с ипользование старых сетевых карт и приводов.
Программное обеспечение установленное на эти компьютеры:
· организационно-
· основы ценообразования и маркетинга;
· стандарты и технические условия на реализуемую продукцию;
· оптовые и розничные цены на продукцию;
· порядок заключения договоров на поставку продукции;
· правила оформления сбытовой документации;
· стандарты хранения, транспортировки и отгрузки продукции со склада;
· психологию и принципы продаж;
· этику делового общения;
· порядок ответов на поступающие претензии от потребителей;