Переговоры внутри и вне организации. Отличительные особенности и методы проведения переговоров

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 10:23, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы – на основании литературных источников изучить особенности проведения переговоров внутри и вне организации. Их отличительные особенности.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………..3
1.Основные особенности проведение переговоров внутри организации…………………………………………………………………….5
1.1. Деловое совещание и ее задачи..…...…………………………………5
1.2 Классификация деловых совещаний ………………………………….6
1.3. Организация проведения деловых совещаний……………………….7
2. Основные особенности проведения переговоров вне
организации……………………………………………………………………11
2.1. Деловые переговоры…………………………………………………11
2.2. Цель деловых переговоров………………………………………….12
2.3. Подготовка деловых переговоров…………………………………..13
2.4. Методы проведения переговоров…………………………………...18
2.5. Решение проблем и завершение переговоров……………………...21
Заключение……………………………………………………………………..23
Список литературы…………………………………………………………….25

Файлы: 1 файл

Курсовая по менеджменту.doc

— 155.50 Кб (Скачать)

    Исходя  из всего вышесказанного мы можем  сделать вывод, что овладение  навыками делового общения является необходимым для будущих деловых людей: менеджеров, экономистов и других. Это не просто, как кажется, но и не сложно. Эти навыки в будущем могут сыграть важную роль при заключении сделки или подписании контракта. Поэтому я считаю, что нам всем еще предстоит многому научиться, чтобы в будущем не теряться в нашей профессиональной деятельности.

    Нельзя  научиться вести переговоры, не участвуя в них. Поэтому при наличии  любой возможности, имеет смысл  ее использовать. С каждыми новыми переговорами приобретается опыт, оттачиваются навыки. Но это все впереди, а сейчас в качестве первого шага на пути к новой профессии предлагается "Инструкция участнику переговоров", в которой обобщены главные рабочие моменты и предложен алгоритм проработки вопросов, связанных с переговорной практикой  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы. 

  1. Волгин  Б. Деловые совещания. - М., 2001. – 123 с.
  2. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. - Воронеж, 2002. – 236 с.
  3. Дебольский М. Психология делового общения. - М., 2000. – 36 с.
  4. Т.И. Холопова, М.М. Лебедева, Протокол и этикет для деловых людей, М., 2003. – 99 с.
  5. Сухарев В.А. Быть деловым человеком. - Симферополь, 2002. – 41 с.
  6. Ягер Д. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. - М., 2000. – 412 с.
  7. Браим И.Н. Этика делового общения. - Минск, 2002. – 56 с.
  8. Мицич П. Как проводить деловые беседы – М., 2003. – 221 с.
  9. Повседневный и деловой этикет / Составитель Устиненко. - СПб. -2004г.-31с..
  10. Лионель Белланже Переговоры  2003. – 88 с.
  11. Пол Т. Стил, Том Бизор Переговоры в бизнесе. Практическое пособие 2002. – 321 с.
  12. Данкел Жаклин «Деловой этикет», 2000г. – 41 с.

     13.Этика  и культура: их место в современном бизнесе //ЭКО. - 2003г. -№9.-с. 190-199.

     14. Ховард Н., Коротков Э. Принципы менеджмента. - М.: ИНФРА-М. 2003г.-с. 200-207.

    15. Резчиков Е.А. Этика делового общения. - М.? МАСИ. - 2002г. 70с. 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Переговоры внутри и вне организации. Отличительные особенности и методы проведения переговоров