Отчет по практике в КБ "Кольцо Урала"

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2014 в 13:31, отчет по практике

Краткое описание

Внутренняя среда организации. Характеристика основных переменных. Анализ факторов внешней среды.
Внешняя среда организации. Факторы макро- и микросреды. Анализ факторов внешней среды организации.
Структура организации. Организационная и управленческая структура. Описание структуры, её анализ.
Система мотивации и стимулирования труда персонала. Методы мотивации, льготы.
Коммуникации в организации. Формы и методы коммуникаций. Коммуникации с внешней средой. Мероприятия паблик релейшенз.
Организационная культура предприятия. Элементы организационной культуры. Методы формирования и поддержания организационной культуры. Этические правила, нормы, кодекс.
Система управления персоналом в организации.

Файлы: 1 файл

Otchet_preddiplomnoy_praktiki_Natsya_Yulya.docx

— 48.20 Кб (Скачать)

 

Корпоративный стиль КБ «Кольцо Урала»:

1. банк рассматривает имидж как важный инструмент в достижении целей и реализации задач, стоящих перед ним. Поэтому одной из важнейших профессиональных обязанностей всех работников, вне зависимости от занимаемой должности, является каждодневная работа по соблюдению требований корпоративной культуры и поддержанию имиджа работника.

2. работнику независимо от уровня, вида и способа общения следует стремиться быть вежливым, доброжелательным, отзывчивым, проявлять терпимость к фактам некорректного с ним общения со стороны клиентов и деловых партнеров.

3. работнику следует соблюдать трудовую дисциплину. В случаях, когда сложившиеся обстоятельства могут привести к нарушению дисциплины,

 

работнику необходимо поставить об этом в известность непосредственного руководителя. При этом работник стремится свести к минимуму возникновение таких обстоятельств.

4. работникам рекомендуется соблюдать деловой стиль в одежде, соответствующий имиджу Банка «Кольцо Урала»(Белый верх, черный низ). Внешний вид работника не должен быть вызывающим или небрежным.

 

 

 

 

 

2 Система управления персоналом в организации

 Любой вид деятельности может быть охарактеризован конкретным перечнем составляющих ее работ. Содержание системы управления персоналом банка включает:

  • определение потребности в кадрах с учетом стратегии развития банка;
  • формирование численного и качественного состава кадров (система комплектования, расстановка);
  • кадровая политика;
  • система общей и профессиональной подготовки кадров;
  • адаптация работников в банке;
  • оплата и стимулирование труда, система материальной и моральной заинтересованности;
  • оценка деятельности и аттестация кадров, ориентация ее на поощрение и продвижение работников по результатам труда и ценности работника для банка;
  • система развития кадров (подготовка и переподготовка, обеспечение профессионально-квалификационного роста через планирование рабочей (трудовой) карьеры;
  • межличностные отношения между работниками;
  • деятельность многофункциональной кадровой службы как органа, ответственного за обеспечение банка работниками и за надежную социальную защиту сотрудников.

Основными целями системы управления персоналом банка являются:

  • повышение конкурентоспособности банка в рыночных условиях;
  • повышение эффективности труда, в частности достижение максимальной прибыли;
  • обеспечение высокой социальной эффективности функционирования коллектива.

Успешное выполнение поставленных целей требует решения таких задач, как:

 

 

  • обеспечение потребности банка в работниках в необходимых объемах и требуемой квалификации;
  • полное и эффективное использование потенциала работника и коллектива в целом;
  • обеспечение условий для высокопроизводительного труда, высокого уровня его организованности, мотивированности, самодисциплины, выработка у работника привычки к взаимодействию и сотрудничеству;
  • закрепление работника в банке, формирование стабильного коллектива как условие окупаемости средств, затрачиваемых на работников (привлечение, развитие персонала);
  • обеспечение реализации потребностей и интересов работников в отношении содержания труда, условий труда, вида занятости, возможности профессионально-квалификационного и должностного продвижения и т.п.;

повышение эффективности управления персоналом, достижение целей управления при сокращении издержек на работников.

 

2.1 Кадровая служба: структура, характеристика, категории. Правовое обеспечение  системы трудовых отношений работодателя  и работника.

 

Кадровая служба нужна, в конечном итоге для: сосредоточения усилий работников на выполнении намеченных стратегий организации; обеспечения эффективного использования интеллектуальных и физических возможностей

работников, реализацию их потенциала; укрепления трудовых отношений в духе сотрудничества и улучшения морального климата в коллективе.

Что касается системы управления коммерческим банком, то здесь служба персонала занимает особое место. Важнейшей особенностью кредитных организаций являются исключительно жесткие требования к эффективности менеджмента персонала, за организацию и текущую эксплуатацию которого непосредственно отвечает именно эта специализированная штабная служба. К сожалению, до настоящего времени руководство далеко не всех российских

 

 банков в полной мере осознало  необходимость приоритетного внимания  к работе службы персонала  и продолжает ориентироваться  на дублирование схем ее организации  и функционирования, традиционных  для других отраслей и сфер  деятельности. Лишь немногие крупные  банки, руководство которых уже  приобрело достаточный опыт цивилизованного  менеджмента, в том числе - в результате  постоянного общения со своими  зарубежными коллегами, начали изменять  отношения к системе управления  персоналом, а, следовательно, и к  курирующей ее службе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         

КЛПК.000000.368 ПЗ

         

Изм.

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

Разраб

Машатина

     

Лит

Лист

Листов

Провер.

Соловьева

   

У

2

 

 

Копченов

     

 

080501

Группа МТ-4.1

Н. контр.

Крень

     

Утв

     

 

 

  

 
       

КЛПК.000000.368 ПЗ

Лист

         

 

Изм.

Лист

№ документа

Подпись

Дата


 

 


Информация о работе Отчет по практике в КБ "Кольцо Урала"