Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 21:02, контрольная работа
Цель контрольной работы- выявить основные особенности международного рекламного менеджмента. Исходя из цели мы ставим соответствующие задачи: понять назначение международного рекламного менеджмента, а также проанализировать сегментацию рынка международной рекламы.
Введение……………………………………………………………………...3
1. Назначение международного рекламного менеджмента……………….4
2.Сегментация рынка………………………………………………………...9
Заключение………………………………………………………………….19
Список литературы…………………………………………………………
3.Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. Антология рекламы. М., 2007.
4.Реклама: Нормативные акты и обзор действующего законодательства. Мн,, 2009.
.
Информация о работе Особенности международного рекламного менеджмента