Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2010 в 14:48, курсовая работа
Цель курсовой работы - определение и применение методов планирования, стимулирования сбыта, сетевого планирования, на основе бизнес-плана предприятия.
Введение………………………………………………………….………..2
Глава I Теоретические основы управления проектами
1.1 Жизненный цикл проекта………………………………...……………3
1.2 Структуризация проекта………………………………………………..9
1.3 Окружение и участники проекта……………….……………………..12
Глава II Разработка бизнес-плана ООО ”Многоцвет”
2.1 Организационно-правовая структура……………………….………..14
2.2 Общая характеристика товара……………………………….………..18
2.3 Конкуренты и схема распространения товара ………………….……19
2.4 Методы стимулирования сбыта……………………….…….………...20
2.5 Риски…………………………………………………….…….………...22
2.6 Определение спроса и возможностей рынка…………..……………..25
2.7 Рекламная стратегия и ценовая политика ……………..….………….25
2.8 Финансовый план………………………………………..….………….26
2.9 Расчёт коэффициентов финансовой оценки…………..……..………..27
Заключение………………………………………………………….………28
Список используемой литературы…………………………………….…..
Проект тесно связан с научно-техническим обеспечением, а именно достижения в предметной области проекта и привнесение ноу-хау.
Проект
объединяет знания и опыт по реализации
определенных идей, при этом формируется
зона реализации проекта, в которой
принимаются решения по управлению
проектом, и способствует реализации
персонала проекта, который является частью
трудовых ресурсов вообще. Проект ориентируется
на законодательно-правовые основы, что
составляет правовую зону проекта, на
их основе заключаются контракты и другие
правовые документы. Финансирование проекта
создает финансовую зону и ориентируется
на инвестиционный рынок. Проект объединяет
знания и опыт по разработке самого проекта
и формирует зону разработки проекта,
в которой разрабатывается вся проектная
документация. Зона разработки проекта
тесно взаимодействует и формирует материальное
хозяйство, которое образует зону закупок
и поставок. Проект объединяет опыт и методы
строительства, формируя зону строительства,
т.е. непосредственно здания и сооружения.
Зона строительства предполагает наличие
участка строительства, а он образует
зону землепользования. Проект объединяет
инженерные знания и опыт, формируя зону
инжиниринга, которая занимается технологическим
процессом, а технологический процесс
ориентирован на конкретное производство
и тем самым формируется производственная
зона. Прединвестиционная стадия проекта
тесно связана со сферой бизнеса и внешней
средой. В заключительной фазе, когда уже
получена продукция, проект связан с зоной
сбыта и конкретно с рынком сбыта.
Участники проекта - это основной элемент его структуры, который обеспечивает реализацию замысла проекта. Участники проекта:
Часть
II: Бизнес-план: ООО ”Многоцвет”
Настоящий бизнес-план представляет ООО “Многоцвет ” возможным инвесторам с целью финансирования
деятельности
предприятия в объеме 90 000
руб. на основании договора о предоставлении
предприятию кредита.
Указанный кредит необходим для финансирования затрат по открытию цветочного магазина.
Фирма готова погасить кредит и выплатить по нему проценты в течение одного года с момента его получения.
По требованию инвесторов предприятие готово предоставить любую дополнительную информацию, необходимую для выдачи кредита.
ООО”Многоцвет”
Адрес: г.Москва, ул.Братиславская , д. 26
Телефон:349-23-45
Дата создания фирмы: 24.09.2000 г.
Где зарегистрирована: Торгово-промышленная Палата РФ, лицензия № 472971
Руководитель фирмы: Струкова Е.Н.
Род деятельности: Продажа комнатных растений, цветов и сопутствующих им товаров ( цветочных горшков, удобрений, семян и т.д.), сезонной продукции—рассады, саженцев, луковиц.
ООО “Многоцвет”
Предприятие будет носить статус Общества с Ограниченной Ответственностью. Именно такой вид правовой формы будет самым оптимальным для нашей организации, так как он имеет следующий ряд преимуществ:
Организационно-правовая форма предприятия ( далее—ОПФ) – общество с ограниченной ответственностью. Участники этого общества несут ответственность по его обязательствам в пределах стоимости внесенного вклада ( Струкова Е.Н.—70 000 руб., Линькова Ю.В.—70 000 руб., Слепова Т.В.—60 000 руб.). Т.е. в результате банкротства совладельцы фирмы ответственность в сумме, которую каждый партнёр внёс в уставный капитал.
Уставной капитал поделён на доли: Струкова Е.Н.—35 %, Линькова Ю.В.—35 %, Слепова Т.В.—30 %.
Участники общества не
Для государственной регистрации требуется представить:
В
учредительном договоре подробно регулируются
взаимоотношения между
Учредительные документы ООО имеют важное значение, так как законодательство регулирует эту ОПФ менее подробно, чем, например, АО, оставляя решение многих существенных вопросов на усмотрение участников общества.
Стоимость всех процедур, необходимых для регистрации предприятия, составит стоимость нематериальных активов:
1)регистрация
в администрации (
2)открытие счета в банке
3)подписи у нотариуса
4)регистрация счета
5)регистрация в статистическом управлении (выдается письмо о регистрации, о присвоении кодов по виду деятельности, формы собственности, адресу и прочее)
6)разработка учредительных документов (Устава, учредительного договора) в российской лиге адвокатов
7)заказ печати и штампа
Совет учредителей , являющийся главным органом управления ООО, определяет основные направления производственного и социального развития, утверждает планы и принимает отчёт об их выполнении.
Прибыль подлежит
распределению между
Руководство деятельностью предприятия ведёт ген.директор, принимаемый по контракту Советом учредителей. Ген.директор несёт материальную и административную ответственность за достоверность данных статистического и бухгалтерского учётов.
Ген.директор назначает коммерческого директора, который должен организовывать маркетинговые исследования, рекламу и сбыт продукции. Бухгалтерия осуществляет все расчёты с поставщиками продукции, ведёт учёт по товарообороту, прибыли, издержкам, рассчитывает заработную плату и составляет отчёты.
Кадры
или трудовые ресурсы - представляют
собой совокупность работников различных
профессионально-
Заработная плата – это вознаграждение, которое получает работник предприятия в зависимости от количества и качества затраченного им труда и результатов деятельности всего коллектива предприятия. Она является важным стимулом для работников предприятия, поскольку выполняет воспроизводственную и стимулирующую (мотивационную) функции. Существуют две формы оплаты труда – «сдельная» и «повременная». На предприятии для производственного персонала используется простая повременная оплата труда с учетом часовых тарифных ставок. Для оплаты труда директора и бухгалтера используется штатно-окладная система оплаты труда, так как их рабочий день ненормируемый.
При
данном количестве работников возможно
увеличение объёма продаж на 20 %.
Подбор
персонала будет осуществляться
с учетом следующих требований:
№ | специальность | Количество человек | Размер заработной
платы,
Руб./мес. |
Руководящий состав | |||
1 | Генеральный директор | 1 | 16 000 |
2 | Коммерческий директор | 1 | 14 000 |
3 | Бухгалтер | 1 | 11 000 |
Производственнный персонал | |||
1 | Флорист | 1 | 8 000 |
2 | Продавец | 2 | 4 000 *2= 8 000 |
3 | Кассир | 1 | 5 000 |
4 | Секретарь | 1 | 6 000 |
5 | Уборщица | 1 | 2 500 |
6 | Водитель | 1 | 6 000 |
7 | Сторож | 1 | 4 000 |
8 | Разнорабочие | 1 | 3 000 |
Сотрудники ООО “ Многоцвет “ имеют опыт сбыта цветочной продукции и сопутствующих товаров путем создания аналогичных предприятий.
На основе детально проработанных планов деятельности Предпри
ятия, установлено, что для успешного начала выпуска и реализации
продукции, необходимо осуществить инвестиции в размере 290 000 руб.
Полученные деньги будут использованы:
складских помещений,
вспомогательных материалов,
- на заработную плату сотрудников предприятия,
- на
прочие расходы путем
период первого года производственной деятельности.
Общая характеристика товара.
Фирма продаёт товары в широком ассортименте. Продукция пользуется устойчивым спросом у населения вследствие невысоких цен и богатого выбора. Руководство фирмы в своей деятельности учитывает потребности и запросы покупателей, проводя дополнительные исследования.
Проводился опрос владельцев 20 цветочных магазинов, расположенных в различных районах Москвы и охватывающих 70% рынка продажи растений. Остальные 30% приходятся на продажу на рынках и с рук. Анкета содержала вопросы о количестве покупателей данного вида продукции, о темпах роста количества покупателей за последний год и о предпочтениях покупателей. Данные опроса представлены в виде таблицы.
Среднее число покупателей в 20 магазинах( за 2001 г.) | 240 000 |
Средние темпы роста числа покупателей ( за период с конца 2000г. по начало 2002) | 12 % |
Объём продаж( руб) за 2001 г. | 72 млн |
Средние темпы роста объёма продаж ( к.2000-н.2002) | 14 % |