Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2011 в 18:49, контрольная работа
TQM — это всеобщий менеджмент качества, это стратегия, которая будет определять подходы к менеджменту качества в ХХІ веке. Ведущие фирмы Японии и Западной Европы уже на практике реализуют эту стратегию, демонстрируя миру колоссальные возможности TQM. Принять методологию TQM — обеспечить беспрерывное участие каждого работника в процессе улучшения качества, перейти на новые принципы деятельности в области менеджмента качества. Это означает получить существенные преимущества в бизнесе XXI столетия. Это означает стать лучшим.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..….…..3
1. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ……....……4
2. ПОНЯТИЕ «TQM»……………………………………………………….……...7
2.2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ TQM……………………………………………...8
3. МЕТОДОЛОГИЯ «ВСЕОБЩЕГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ»……12
3.1. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВЕРТЫВАНИЯ ФУНКЦИЙ КАЧЕСТВА
(QFD- QUALITY FUNCTION DEPLOYNENT)…………………………….….…12
3.2. ФУНКЦИОНАЛЬНО - СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ (ФСА). ………………13
3.3. FMEA – АНАЛИЗ (FAILURE MODE AND EFFECTS ANALYSIS)………..13
3.4. ФУНКЦИОНАЛЬНО – ФИЗИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ (ФФА)……………...….16
4. ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ TQM……………………………………………...19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..……23
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………..…..24
ЛИТЕРАТУРА
1. Вестерхайден Д. Ф., «Национальная многократная аккредитация в Европе после падения стены и после встречи в Болонье», Качество в высшем образовании, 2001. 7(1)
2. Гличев А.В. « Современные методы управления качеством»/
ж. «Стандарты и качество»//№4, 9, 2002г.
3. Журнал Эксперт, 2000 г, № 187, статья Владимира Ивлева, генерального директора к.т.н., Татьяны Поповой, директора по финансам и маркетингу, к.э.н.,
4. Круглов М.Г. <Менеджмент систем качества>изд. <Деловая книга>, М.,1997 г;
5. Нестерова
Н.В. «Качество высшего образования» http://libconfs.narod.ru/2004/
Информация о работе Основные принципы системы Total Quality Management (TQM)