Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2011 в 12:40, курсовая работа
В данной работе мы рассмотрим три исключительно важных вопроса стратегического управления: как понимать стратегическое управление, каковы его сущность и содержание; что такое стратегия фирмы и как она вырабатывается; стратегическая линия ориентации фирмы на потребителя и роль маркетинга в реализации этой линии поведения.
Введение……………………………………………………………....3
1.Общая характеристика стратегического управления……………...4
1.1 Сущность стратегического управления…………………………..4
2. Анализ среды………………………………………………………...7
2.1 Анализ внешней среды…………………………………………….8
2.2. Анализ внутренней среды……………………………………….14
3. Миссия и цели организации……………………………………….17
3.1. Миссия организации……………………………………………..17
3.2 Цели организации………………………………………………...22
Заключение………………………………………………………….28
Список использованной литературы…………………………...29