Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 17:12, курсовая работа
ЦМенеджмент - это управление организацией, хозяйствующей в условиях рынка. Понятия менеджмента и управления организацией чаще всего используются как понятия идентичные, взаимозаменяемые. Это находит отражение в определениях данных понятий в фундаментальных работах отечественных и зарубежных авторов, где раскрывается их содержание.
Управление есть всеобщая человеческая деятельность, а менеджмент это его специфическая область, включающая деятельность профессионалов, специалистов по обеспечению успешной деятельности организаций.
В должностных инструкциях должны быть обозначены требования к сотруднику, определяющие его формальное соответствие занимаемой должности. Более подробно они, как правило, описываются в “Требованиях к кандидату на рабочее место”. Это в первую очередь требования к квалификации и личностно-деловым качествам.
Для подбора персонала целесообразно сформулировать первичные параметры наличия достойного уровня квалификации у сотрудника. Как правило квалификационные требования выдвигаются к следующим анкетным данным специалиста:
Заключение
Объектом исследования, в данной курсовой работе было выбрано предприятие АО «Астек». Задачи и цели были решены и раскрыты. В итоге можно отметить, что данное предприятие достаточно успешно, стабильно и устойчиво. Существуют некоторые недостатки и слабые стороны, но, не смотря на это, есть возможность роста и развития.
В общем виде управление предстает как определенный тип взаимодействия, существующий между двумя субъектами, один из которых находится в позиции субъекта управления, а второй – в позиции объекта управления. Субъект управления направляет объекту управления импульсы воздействия, регламентирующие аспекты функционирования объекта управления (управленческие команды); объект управления, получая управленческие команды, функционирует в соответствии с содержанием данных команд.
Условием управленческой
связи являются не только возможность
вырабатывать управленческие команды,
но и готовность эти команды выполнять.
В связи с этим следует различать
наличие у работников необходимых
каналов связи и передачи информации,
доступность необходимой
Одной из подсистем управления является подсистема саморазвития системы управления, что отражает возникновение в системе управления таких качеств, как стремление к самосовершенствованию, гибкость и адаптивность к изменениям, ориентация на новшества, поиск и разработка прогрессивных идей. Подсистема саморазвития управления является генератором качеств, несет в себе механизм их воспроизводства, закрепления, распространения и практического воплощения.
Данная подсистема является
источником и проводником потребности
системы управления в самосовершенствовании
и одновременно носителем механизма,
посредством которого осуществляется
развитие системы. Подсистема саморазвития
системы: 1) обеспечивает потребность
системы управления в регулярном
обновлении, тесно примыкает к
информационно-поведенческой
Развитие управления организацией является частью общего поступательного движения общества. Поэтому независимо от того, какую роль играет управление в тех или иных социально-экономических условиях, его преобразование всегда задается общим направлением развития общества. Развитие управления – это не разовые преобразования управления с целью достижения «наилучшего» состояния управления, а непрекращающийся во времени процесс. Однако развитие управления происходит скачкообразно. Поэтому оно преимущественно осуществляется путем сознательных и целенаправленных преобразований.
Список использованной литературы
Информация о работе Организация процесса управления АО «Астек»