Организационные коммуникации

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2011 в 10:54, контрольная работа

Краткое описание

Менеджмент – это, прежде всего, работа с людьми, а их трудовая деятельность служит объектом управляющего воздействия. Человек принимает решение работать в той или иной организации, руководствуясь личным интересом и личными целями. В современной организации одной из главных задач менеджмента является обеспечение эффективной согласованности (гармонии) личных целей и интересов с целями бизнеса.
В системе совместного труда решить эту задачу невозможно без обмена информацией (без разъяснений, сообщений, сведений о процессе и результате деятельности).

Файлы: 1 файл

менеджмент.doc

— 57.50 Кб (Скачать)

    - отношение источника (отправителя) информации к получателю (адресату);

    - отношение адресата к источнику информации;

    - восприятие получателем смысла многозначных слов;

    - отсутствие обратной связи.

   В связи  со сказанным задачей менеджера  является сведение к минимуму потерь и искажений смысла информации при  движении ее по коммуникационным сетям.

   Понятие “ коммуникационная сеть” является очень важным вопросом в коммуникации. Коммуникационная сеть – соединение определенным образом участников процесса с помощью информационных потоков.

   Если  в коммуникации участвуют более  двух человек, то способов коммуникаций между ними может быть достаточно много.

   Десять  заповедей успешной коммуникации.

   1. Перед  коммуникаций  четко определите  идеи, вкладываемые  в послание.

   2. Проанализируйте   истинную цель каждой коммуникации.

   3. Проанализируйте   все физическое  и человеческое  окружение при  любой коммуникации.

   4. Проконсультируйтесь   с другими при  планировании  коммуникаций.

   5. Обратите  самое  пристальное внимание  на интонацию и   основное  содержание  сообщения.

   6. Воспользуйтесь  возможностями,  когда они представляются, включить в сообщение  нечто  полезное  и ценное для  его  получателя  или адресата.

   7. Постоянно держите в поле зрения, то, как срабатывает коммуникация.

   8. Устанавливайте  коммуникацию  не только на  сегодня, но и  на завтра.

   9. Добивайтесь,  чтобы  дела установки  не  противоречили  словам.

   10. Учитесь умению  слушать другого.

    

     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    

    

    

    

    

     

   Список  использованной литературы: 

   1. Лукичева Л. И. Управление персоналом изд-во Омега – Л Москва 2004 г. стр. 128 - 131

   2. Фатхутдинов  Р.А. Производственный менеджмент  учебник 3-е изд. Издательско-торговая корпорация “ Дашков Москва 2002 г.

   3. Веснин  В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004.

   4.Гринберг  Д., Бейрон Р. Организационное  поведение: от теории к практике. – М.: Вершина, 2004.

Информация о работе Организационные коммуникации