Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 20:21, реферат
Компания была основана в 1866 году швейцарским фармацевтом Анри / Генри Нестле.
Экспериментируя с различными комбинациями молока, пшеничной муки и сахара, он создал продукт для искусственного кормления младенцев, не получающих материнского молока. Его основной целью было помочь в решении проблемы детской смертности, вызванной недостаточным и неправильным питанием. Новый продукт получил название «Молочная мука Анри Нестле» и спустя несколько лет активно продавался в большинстве стран Европы.
В 1875 году житель города Веве Даниель Петер придумал способ получения молочного шоколада путём соединения молока и какао-порошка и основал компанию, которая быстро стала мировым лидером в производстве шоколада и позже вошла в состав корпорации Nestlé.
2.4. | 5.4. |
1. Поддержание высокого уровня качества продукции.
2. Совершенствование выпускаемого товара.
3. Увеличение объемов сбыта.
4. Максимизация прибыли.
5. Выход
на рынок иностранных конкурентов (с более
низкими издержками и более широкими ассортиментными
линиями).
1.1.Внедрение и использование навых технологий. Модернизация производственного оборудования.
1.2. Планирование кадрового обеспечения повышения качества продукции (Подготовка высококвалифицированых кадров).
1.3. Внедрение системы управления качеством на предприятии. Совершенствование методов контроля качества сырья.
2.1. Анализ отзывов потребителей о выпускаемой продукции.
2.2.Расширение возможностей использования товара. Репозиционирование товара.
2.3. Использование новых технологий.
2.4. Развитие через модификацию - расширение товарной линии.
3.1. Стимулирование сбыта путем предоставления доп. услуг, проведения акций…
3.2. Усиление маркетинговой политики.
3.3. Расширение рынка сбыта/ поиск новых каналов сбыта;
4.1. Выработка путей снижения затрат на производство продукции (минимизация затрат).
4.2. Провести анализ на выявления соотношения цены и качества продукции.
5.1. Анализ путей минимизации издержек.
5.2. Расширение ассортимента продукции (вглубь и вширь).
5.3. Повышение конкурентоспособности товара (достигается путем вышеперечисленных целей).
5.4.
Изучение рынка иностранных конкурентов.
4.ПОКАЗАТЕЛИ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В КАЧЕСТВЕ КРИТЕРИЕВ ДОСТИЖЕНИЯ
ЦЕЛЕЙ
1. Качество продукции.
-состав
и структура (характеризуют
-Время хранения / Сохраняемость ;
- Коэффициент готовности;
-Внешний вид товара;
-Степень удовлетворенности от употребленя;
-Квалификационный уровень рабочих;
-Технологическое и техническое обеспечение производственного процесса;
- Допускаемым отклонением показателя качества продукции;
-Дефективность продукции;
-Текучесть кадров;
- Удельными затратами на единицу эффекта.
-Качество
2. Совершенствование выпускаемого товара.
-Степень удовлетворенности потребителей;
-Ширина/глубина Ассортиментного ряда;
-Длина товарного ряда;
-Качество;
- Уровень технологического и технического обеспечения производственного процесса;
- Эксплуатационные свойства;
3. Увеличение объемов сбыта.
-Объем реализованной продукции;
- Товарооборачиваемость - показатель, позволяющий оценить и количественно измерить два параметра, присущие запасам товаров: время и скорость их обращения;
- Скорость товарооборота - показатель товарооборачиваемости; число оборотов товаров в течение определенного периода. Скорость товарооборота показывает, сколько раз запасы товаров были проданы и возобновлены на торговом предприятии.
- Диверсификация - включение в производственную программу предприятия продукции, не имеющей непосредственной связи с прежней сферой деятельности предприятия; расширение номенклатуры предлагаемых предприятием видов продукции путем добавления к ней родственных и новых видов продукции, которые могут изготавливаться и сбываться с использованием имеющегося на предприятии ноу-хау, а также расширение деятельности предприятия на новые для него сегменты рынка. Виды диверсификации:
• горизонтальная;
• вертикальная;
-Коэффициент реализации - доля реализованной продукции в ее общем объеме, складывающемся из объема ее производства (поступления) и объема запасов продукции на начало года;
-Коэффициент использования площади магазина определяется как отношение площади торгового зала к общей площади магазина;
- Коэффициент эффективности использования торговой площади - равен отношению площади, занятой торговым оборудованием, к общей площади торгового зала магазина.
4.Максимизация прибыли.
-Прибыль/ Выручка от реализации;
-Прибыльность;
-Изменение уровня переменных, постоянных затрат;
-Переменные, постоянные затраты;
-Себестоимость продукции;
-Издержки производства;
- Цена на реализуемую продукцию;
- Прибыльность переменных затрат - показатель, позволяющий оценить, насколько изменится прибыль от основной деятельности при изменении переменных затрат на 1 ден. ед.;
- Ценовой коэффициент - характеризует соотношение цен на произведенную продукцию и цен на потребляемые в процессе производства сырье и материалы;
- Прибыльность продаж по основной деятельности - показывает долю прибыли от основной деятельности в выручке от реализации.
5. Выход на рынок иностранных конкурентов.
- Качество продукции;
- Темп внедрения инноваций;
- Коэффициент конкурентоспособности;
-Объем контролируемого рынка сбыта;
-Величина потенциального спроса;
-Количество конкурентов;
-Доля рынка, контролируемая конкурентами;
-Прибыль конкурентов;
-Затраты на внедрение товара на новые рынки сбыта (маркетинговые издержки);
-Альтернативная
прибыль.
5. ПОКАЗАТЕЛИ/
УСЛОВИЯ, ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
ОБЪЕКТА (NESTLE S.A.)
-Нехватка квалифицированного персонала;
-Недоступность высококачественных ресурсов;
-Жесткая конкурентная борьба (сильные конкуренты, закрепившиеся на рынках сбыта);
-Налоговая политика стран;
-Экономическая политика стран;
-Затруднительность
оперативного повсеместного
-Деятельность организаций по защите прав потребителей и контролирующих качество продукции;
-Повышение требований к экологичности производимой продукции;
- Глобальные
экономические и социальные изменения.
6. СТРУКТУРА
ОБЪЕКТА (NESTLE S.A.)
В
составе каждой системы можно
различить две тесно
Структура Nestlé
Alimentana Company
7.
ФУНКЦИИ ОБЪЕКТА (NESTLE S.A.)
Основную свою функцию Nestlé Alimentana Company выполняет на всех стадиях воспроизводственного процесса в сфере пищевой промышленности.
Воспроизводственный
процесс является замкнутым, поэтому
функция под номером 3 может оказаться
первоочередной, а функция под номером
2 – последней.
8. ТИПОВЫЕ
ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ НА УРОВНЕ ОБЪЕКТА. ОСТОБЕННОСТИ
ЕГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
Типовые задачи, решаемые на уровне объекта, вытекают из его функций и могут изменяться в зависимости от состояния объекта. Вот некоторые типовые задачи:
На фазе производства:
На фазе распределения и обмена:
Особенностями
функционирования объекта является
то, что Nestlé Alimentana Company не занимается непосредственно
сбытом товаров, а делает это через посредников
(дилеров, брокеров, дистрибьюторов, торговых
агентов).
9.ВНУТРЕННИЕ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ И
Имеющаяся на предприятии информация хранится в разных информационных системах и на разных носителях: как электронных, так и бумажных. Весь объем этой информации образует информационное пространство предприятия.
В повседневном обиходе постоянно находятся "информационные потоки", "информационные системы", "информационные технологии", "средства автоматизации" и десятки, если не сотни, других производных от слова информация.