Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 13:53, контрольная работа
Руководители всегда сознавали, что необходимо побуждать лю¬дей работать на организацию. Однако они полагали, что для этого достаточно простого материального вознаграждения. Но в большинстве случаев это неверно.
Исследователи потребителя и менеджеры сталкиваются с проблемой того, что не существует универсального или всеми при¬знанного описания мотивации человека.
организацией. Контроль можно
назвать эффективным только тогда,
когда организация фактически достигает
желаемых целей в состоянии
3. Соответствие делу.
Для того чтобы быть эффективным,
контроль должен соответствовать
4. Своевременность контроля.
Система эффективного контроля - это система, которая дает нужную информацию нужным людям до того, как разовьется кризис.
5. Гибкость контроля.
Контроль должен приспосабливаться к происходящим изменениям.
6. Простота контроля.
Контроль должен соответствовать потребностям и возможностям людей, взаимодействующих с системой контроля и реализующих ее.
7. Экономичность контроля.
Любой контроль, который стоит больше, чем он дает для достижения целей, не улучшает ситуацию, не имеет право на осуществление.
3, Система методов
управления: организационно-
Организационно-правовые
(или распорядительные). Основа
В рамках организации возможны
3 формы проявления организационно-
Обязательные предписания (приказ,
запрет и т.п.);
Согласительные (консультация,
компромисс);
Рекомендации, пожелания (совет,
разъяснение, предположение, общение и
т.п.).
Организационно-
Организационно-
Система организационно-
Организационно-
Экономические
методы.
Цель использования
(назначения) – создание условий для
наиболее полного удовлетворения экономических
интересов и потребностей каждого работника
и в целом организации.
Поставленные цели достигаются воздействием на экономические интересы управляемого объекта.
В результате повышения действенности
экономических рычагов и
На современном этапе
усилилась роль экономических рычагов
и стимулов, но без организационно-
Информация о работе Мотивация, критерии мотивации. Мотивация и потребности (по Маслоу и Герцбергу)