Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 20:47, курсовая работа
На совершенно конкурентном рынке имеется огромное множество продавцов и покупателей, ни один из которых не является достаточно крупным для того, чтобы влиять на рыночную цену. Вследствие этого участники такого рынка рассматривают цену, как величину, заданную «извне» и находящуюся вне их контроля.
Однако такая ситуация характерна лишь для абстрактной модели, для системы совершенной конкуренции, рассмотренной нами выше. На реальных рынках отдельные продавцы могут влиять на цену, которую они устанавливают на свою продукцию; причем степень контроля над ценой может быть различной. Рассмотрим основные случаи несовершенных конкурентных рынков.
Введение
Теоретическая основа монополизма
Сущность и виды монополий
Монополистическая конкуренция
Антимонопольная политика
Монополизм и антимонопольное регулирование в России
История возникновения и развитие монополий в России
Становление антимонопольной политики в России
Текущая деятельность ФАС
Заключение
Список литературы
6 Комментарий к закону о защите конкуренции на рынке финансовых услуг. А. П. Ткачев. – М.: Юстицинформ 2002. С. 128
7 Указ Президента России №314 от 9 марта 2004 г.
8 http://fas.gov.ru/law/ -
9 http://fas.gov.ru/law/ -
10 Немцов Б. телепередача «К барьеру» ведущий Соловьев В., от 20 июня 2006 г.
11 Экономическая теория: Учебн. Пособие: В 4 ч. Ч. 1: Основы политэкономического
анализа рыночного хозяйства / Под ред. В.А. Пешехонова, А.А. Шевелева. – СПб.: ОЦЭиМ, С. 45
Информация о работе Монополизм и эффективность антимонопольной политики