Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2011 в 11:42, курсовая работа
Стратегическое планирование является очень актуальным для российских коммерческих фирм. Отход от централизованного планирования заставляет предприятия заглянуть в будущее, сформулировать свою стратегию, определить свои главные достоинства и конкурентные преимущества, ликвидировать стратегические угрозы и опасности, т.е. непосредственно использовать идеи стратегического планирования.
Если в прошлом многие компании могли весьма успешно функционировать, обращая внимание в основном на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности, то сегодняшнее развитие рыночных отношений делает необходимым изменение сложившихся стереотипов хозяйствования, характера управления. Это относится к деятельности, определяющей перспективы развития предприятия.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Сущность и особенности определения миссии и стратегических целей на современном предприятии…………………………………………….5
1.1 Формирование цели организации……………………………………………5
1.2 Стратегические цели организации…………………………………………10
Глава 2. Анализ миссии, целей и направлений стратегического развития предприятия……………………………………………………………………...13
2.1 Общая характеристика турфирмы «Пилигрим»…………………………..13
2.2 Роль миссии и целей в турфирме «Пилигрим»…………………………...14
Глава 3. Пути корректировки миссии и целей предприятия в условиях изменения внешней и внутренней среды………………………………………20
Заключение……………………………………………………………………….27
Список использованных источников………………………………………….. 30