Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2011 в 18:30, реферат
Целью данной работы является изучение основных аспектов международного маркетинга.
Основная задача работы – обозначить цели международного маркетинга, охарактеризовать его методы и условия их функционирования, раскрыть основную концепцию
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………...3
Понятие и сущность, принципы и методы международного маркетинга……….…4
Понятие и сущность………………………………………………………………4
Принципы и методы………………………………………………………………5
Цели, задачи, функции международного маркетинга……………………………….8
Цели………………………………………………………………………………...9
Задачи и функции………………………………………………………………..11
Концепция международного маркетинга………………………………………...…12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………...15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………………..16