Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2014 в 16:15, курсовая работа
Современная, активно развивающаяся экономика диктует фирмам и организациям такие условия, в которых, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса, они вынуждены постоянно эволюционировать. Происходящие в обществе изменения настолько глобальны, что на этот раз уже не обойтись простой реорганизацией труда. Сегодня, чтобы соответствовать времени, его нормам и веяниям, предприниматели должны уметь заинтересовать потенциального клиента, привлечь его новым продуктом или услугой, удержать. Этот вызов оказываются способными
принять далеко не все предприятия.
ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................................4
1 СУЩНОСТЬ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА...........................6
1.1 Инновационные процессы........................................................12
1.2 Классификация инновационных процессов...........................17
2 ОСОБЕННОСТИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В УПРАВЛЕНИИ ИНОВАЦИЯМИ ……………………………………………………………………...19
2.1 Типы инновационного поведения компаний.........................20
2.2 Стратегии в сфере массового производств............................22
2.3 Стратегии инновационных организаций................................23
3 КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ..................................................26
4 ЦЕЛИ И ПОТЕНЦИАЛ............................................................................28
5 ПОНЯТИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА………………...30
6 РЕИНЖИНЕРИНГ И ИНОВАЦИИ…………………………………….31
7 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ И ФУНКЦИИ
СПЕЦИАЛИСТОВ …………………………………………………………...35
8 ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ..........................................43
8.1 Межфирменная кооперация в инновационных
процессах…….…………………………………...46
8.2 Региональные инновационные структуры.......................50
9 ИННОВАЦИИ КАК ОБЪЕКТ ИНВЕСТИРОВАНИЯ ……………….53
9.1 Критерии инвестиционной привлекательности.............57
10 ИННОВАЦИОННЫЕ РИСКИ..............................................................60
10.1 Методы управления рисками.........................................65 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………..........................................................................................68 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..................................