Маркетинг как специфическая функция управления предприятием

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2014 в 20:13, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность исследования по организации маркетинга на промышленных предприятиях определяется прежде всего ориентацией промышленных предприятий на удовлетворение в первую очередь потребностей потребителей продукции. Маркетинговая деятельность должна способствовать успешному решению, казалось бы, взаимоисключающих задач: повышать гибкость производства, быстро менять ассортимент продукции в соответствии с запросами потребителя и одновременно оперативно внедрять новую технику и технологию.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
1. МАРКЕТИНГ КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩАЯ ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
1.1 Содержание маркетинговой деятельности…………………………….5
1.2 Маркетинг как специфическая функция управления………………..11
1.3 Особенности маркетинговой деятельности на предприятиях АПК...14
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА И ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ОАО «МИНСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ КОЖЕВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ»
2.1 Общая характеристика минского промышленного предприятия ОАО «Минское производственное кожевенное объединение»……………………..18
2.2 Финансово-экономический анализ деятельности предприятия…..…22
2.3 Организационная служба маркетинга на промышленном предприятии ОАО «Минское производственное кожевенное объединение»…………………………………………………………………….24
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1 Пути совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии ОАО «Минское производственное кожевенное объединение»…………………………………………………………………….28
3.2 Экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии…………………………………29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ