Маркетинг и туризм

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 22:28, реферат

Краткое описание

Слово "принцип" происходит от латинского «principium» - начало, основа. В принципах обобщаются все известные современной науке законы и закономерности, а также эмпирический опыт.

Файлы: 1 файл

Реферат.doc

— 141.00 Кб (Скачать)

     Управление  административной деятельностью состоит  в разработке и установлении доскональных письменных инструкций по внутриорганизационным  действиям. 
 
 
 
 
 
 

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

   Под принципами менеджмента следует  понимать действующие правила, установившиеся нормы поведения, которыми руководствуются  в своей деятельности организации  независимо от форм собственности с  учетом социально-экономических условий, сложившихся в обществе на данном этапе.

   В принципах менеджмента отражаются требования, предъявляемые к построению органов управления и методам  осуществления функций менеджмента, целесообразный характер взаимоотношений  организаций с государственными органами, себе равными организациями и трудовыми коллективами. В конечном итоге принципы менеджмента представляют собой результат многолетних обобщений людьми объективно действующих законов и закономерностей, присущих им общих черт, характерных фактов и признаков, которые ложатся в основу их повседневной деятельности. Принципы менеджмента постоянны и носят обязательный характер, в то время как методы могут изменяться в зависимости от конкретных условий при сохранении принципов.

   К принципам менеджмента предъявляются  следующие требования: они должны соответствовать целям менеджмента; отражать основные свойства, связи и отношения управления; учитывать центральные и территориальные аспекты процессов управления; они должны иметь правовое оформление в виде утвержденных нормативных актов, в положениях или инструкциях.

     Принципы менеджмента реализуются через сознание, интеллект, волю (напористость) и целеустремленность человека. Важно обеспечить такие условия труда, чтобы в максимальной степени использовать эти человеческие качества.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы 

  1. Бондаренко  В.А. Менеджмент туризма. Учен.- метод. пос. Петропавловск:2009 -70с.
  2. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учеб. пособие; 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2000.
  3. Г. Кунц, С. О`Доннел Принципы управления: Анализ управленческих функций
  4. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник М.: ЮНИТИ, 2001г

Информация о работе Маркетинг и туризм