Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2015 в 13:19, контрольная работа
Объектом исследования являются логистические операции и функции.
Предметом исследования является особенности материального потока.
Целью контрольной работы является изучение логистических операций: понятие, классификации, и логистические функции: понятие, классификация.
Введение…………………………………………………………………………….2
1.Логистические операции…………………………………………………………3
2.Логистические функции………………………………………………………….6
Список использованных источников………………………………………………11
Заключение………………………………………………………………….............12
Оперативные функции логистики в этом случае формируются исходя из того, что все запасы и незавершенное производство не могут быть сведены к минимуму. Однако их объемы по отношению к выходу и поставляемым объемам заказов невелики. Время пребывания изделия в производственной системе больше, чем в предыдущем случае, хотя в абсолютном значении и не очень велико. Скорость движения материального потока от входа к выходу достаточно велика.[1]
Табл.2. Логистические функции.
Заключение.
В контрольной работе мною было рассмотрено следующее:
- понятие логистических операций;
- классификация логистический операций;
- понятие логистических функций;
- классификация логистических функций.
В заключении можно сделать следующие выводы:
Логистические операции - это обособленная совокупность действий, направленная на преобразование материального и/или информационного потока (складирование, транспортировка, комплектация, погрузка, разгрузка, внутреннее перемещение: сбор, хранение и обработка данных и т.д.).
Логистическая функция – совокупность логистических операций, связанных решением задачи управления материальными, информационными и финансовыми потоками .
Список использованной литературы.
1. Логистика: учеб. пособие / под ред. Б.А. Аникина, Т.А. Родкиной. - М.: Проспект, 2006, 2007. - 407 с.
2. Логистика: учеб. пособие / Т.И. Савенкова. - М.: Омега-Л, 2006. - 255 с. - (Библиотека высшей школы)
3. Коммерческая логистика. Киршина М.В. - М.: Изд-во ЗАО «Центр экономики и маркетинга», 2001.