Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 17:49, контрольная работа
Современная теория менеджмента уделяет повышенное внимание вопросам лидерства. Множество авторов исследуют данную тему, ей посвящено большое количество научных трудов и статей.
На вопрос: «Лидерами становятся или рождаются?» - на сегодняшний день ответ неоднозначен.
ГЛАВА I МЕНЕДЖМЕНТ. Лидерство и стиль руководства, их влияние на эффективность работы трудового коллектива организации.
ВВЕДЕНИЕ
1
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ГЛАВА II МАРКЕТИНГ Продвижение товара.
ВВЕДЕНИЕ
1
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
5
Эта традиционная стратегия также дополнилась новым содержанием.
Она осуществляется по пяти направлениям: улучшение потребительских свойств товаров; учет повышения платежеспособности населения; всесторонняя информация; привлекательная система торговли; анализ рынка.
Сложившийся в последнее время процесс замещения импорта стимулирует рост внутреннего спроса, который определяется спросом со стороны государства, предприятий и населения. Сейчас наблюдается рост по всем трем составляющим.
Современная стратегия продвижения продукта представляет собой системную цепочку, характеризующуюся следующими чертами:
-
технологическим или строго
- взаимной неразрывной связью всех цепочек - без одного звена не могут существовать другие;
- в необходимости замены всей цепочки, начиная от анализа рынка и до условий продаж в торговой точке при смене стратегии;
-
связью с системной цепочкой
всего бизнеса и
Стратегия
разрабатывается и реализуется
в следующей последовательности
-
всесторонне анализируют рынок
(конъюнктура отечественных и
импортных товаров,
-
на основании новых
- составляется окончательная системная цепочка продвижения продукта;
-
в системной цепочке в первую
очередь учитываются меры по
улучшению потребительских
-
определяется критерий
-
при составлении системной
-
все ступени охватываются
В настоящее время в стратегии продвижения продукта любое из направлений осуществления может быть основано на резко отличающихся признаках. Иллюстрация признаков, встречающихся наиболее часто, приведена на рис. 1 Приложение 1.
Стратегия продвижения продукта, основанная на экспансии предложения представлена на рис. 2 Приложение 2.
Данную стратегию применяют, как правило, компании новой формации, владеющие передовыми технологиями, глобальным информационным обеспечением, новой школой менеджеров. Сущность стратегии заключается в агрессивной политике продвижения на рынок совершенно новых товаров, обладающих уникальными или особенно привлекательными свойствами для потребителей. Эту стратегию проявляют производители товаров, которые одновременно занимаются и торговлей своей продукции.
Многочисленные факты успешного осуществления такой стратегии свидетельствуют о профессионализме исполнителей и потенциальной готовности рынка к такому «натиску» новой продукции. Эта потенциальная готовность возникла в связи с освобождением ниши качественных и разнообразных импортных товаров, которые после кризиса ушли с нашего рынка. Компании, понимая выгодность сложившейся ситуации для замещения импорта, успешно используют и отрабатывают эту стратегию.
Системная цепочка стратегии включает следующую последовательность действий:
-
расширение ассортимента
- первая продажа сопровождается мощной рекламной кампанией в различных СМИ, Internet и др.;
-
после достижения эффекта
-
через небольшой срок
- экспансия в регионы, при этом в регионах внедряется точно такая же новая технология, что и в центре, туда посылаются ведущие топ - менеджеры, а на местах проводится одновременное обучение местного персонала, причем не временное, а создаются постоянно действующие центры по переподготовке кадров, в регионах проводится аналогичная рекламная кампания.
В системную цепочку входит анализ рынка и информационное обеспечение. С самого начала на основе современных информационных систем создается модель всего бизнес - процесса, и ведущие менеджеры проигрывают на ней все возможные варианты. Особое внимание обращается на обеспечение наибольшей вероятности достижения экономической безопасности компании в любой ситуации.
Данная стратегия имеет разновидности, связанные с экспансией предложений и одновременным увеличением спроса. По существу, это смешанный вариант двух основных стратегий продвижения продукта, основанный как на экспансии предложения, так и на стимулировании спроса.
Таким образом, в современных рыночных условиях стратегии продвижения продукта многообразны, различные стратегии и их признаки могут принципиально отличаться. Тем не менее основных стратегий три:
Традиционная стратегия, основанная на стимулировании сбыта, дополнилась новым содержанием. Она осуществляется по пяти направлениям: улучшение потребительских свойств товаров; учет повышения платежеспособности населения; всесторонняя информация; привлекательная система торговли; анализ рынка. В настоящее время в стратегии продвижения продукта любое из направлений осуществления может быть основано на резко отличающихся признаках.
К этой стратегии, основанной на всевозможных вариантах увеличения спроса, прибавилась принципиально другая стратегия, основанная на экспансии предложений новых товаров. Сущность ее заключается в том, что производители агрессивно продвигают совершенно новые продукты питания или изделия с привлекательными потребительскими качествами.
Данную
стратегию применяют, как правило, компании
новой формации, владеющие передовыми
технологиями, глобальным информационным
обеспечением, новой школой менеджеров.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Продвижение товара можно определить как деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их производства к местам потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и получением прибыли.
К основным методам продвижения товара обычно относят личные или персональные продажи; рекламу; стимулирование сбыта; торговлю и спонсорство. Все эти методы вместе составляют структуру продвижения.
В современных рыночных условиях стратегии продвижения продукта многообразны, различные стратегии и их признаки могут принципиально отличаться.
Традиционная
стратегия, основанная на стимулировании
сбыта, дополнилась новым содержанием.
Она осуществляется по пяти направлениям:
улучшение потребительских свойств
товаров; учет повышения платежеспособности
населения; всесторонняя информация; привлекательная
система торговли; анализ рынка. В настоящее
время в стратегии продвижения продукта
любое из направлений осуществления может
быть основано на резко отличающихся признаках.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Работы студентов. Общие требования и правила оформления. – Архангельск.: Изд-во АГТУ, 2006. – 80 с.
2 Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2001. - 368 с.
3 Основы маркетинга. Котлер Ф. - М.: Прогресс, 1993.
4 Алешина И. В. Маркетинг для менеджеров: Учебное пособие - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 456 с
5
Володеева Л.В. Организация и эффективность
торговой рекламы. - СПб., УРСС, 2004. - 427с.