Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 09:57, курсовая работа
Стратегия развития организации и эффективность лидерства связаны с объективными и субъективными возможностями лидера, его способностью, во-первых, управлять коалициями, во-вторых, создавать и укреплять отношения сотрудничества и партнерства с организациями, взаимодействие с которыми становится существенным фактором эффективной деятельности организации. Незаменимая роль лидера в осуществлении изменений состоит в определении идеи нововведений, формировании на ее основе целей, общности видения и стратегии изменений.
Введение ……………………………………………………………………….… 3
1. Основы лидерства……………………………………………………..……...4
1.1. Теории лидерства…………………………………………………………….4
1.2. Понятие и содержание лидерства ……………………………………….…6
1.3. Типология лидерства …………………………………………………….….9
1.4. Значение лидера в управлении организацией ……………………………13
2. Анализ лидерства на основе ОАО Магнитогорского хлебокомбината «Ситно» ...…...…………………………………………………………………...16
2.1. Характеристика организации ……………………………………………...16
2.2. Организационная структура управления предприятием ………………...18
2.3. Подходы к эффективному лидерству, используемые на ОАО Магнитогорском хлебокомбинате «Ситно» .………..………………………..24
2.4. SWOT-анализ ОАО Магнитогорского хлебокомбината «Ситно»……..…30
Заключение …………………………………………………………………...…..32
Список используемой литературы …………………………………………...…..34
также обеспечить его дальнейшее развитие. Организация имеет хорошую прибыль, которая является не только финансовым результатом, но и основным финансовым ресурсом.
Проведение систематических анализов деятельности комбината позволяет:
Информационной основой
Документооборот на комбинате играет очень важную роль. Здесь очень важным является документальное оформление сделок (договоров). Очень важным аспектом является оформление платежных документов (счета-фактуры и др.) Документация оформляется делопроизводителями, и в зависимости от назначения заверяется директором, главным бухгалтером. Организация работы с документами – это создание оптимальных условий для всех видов работ с документами. К таким работам относятся: прием и регистрация, рассмотрение документов руководителем, порядок прохождения документов в организации и в исполнении, контроль исполнения, формирование дел, подготовка и передача дел в архив.
2.2. Организационная структура управления предприятием
Организационная структура направлена, прежде всего, на установление четких взаимосвязей между отдельными подразделениями организации, распределения между ними прав и ответственности. В ней реализуются различные требования к совершенствованию систем управления, находящие выражения в тех или иных принципах управления.
Организационная структура комбината и его управление не являются чем-то застывшим, они постоянно изменяются, совершенствуются в соответствии с меняющимися условиями. Организационные структуры управления промышленными организациями отличаются большим разнообразием и определяются многими объективными факторами и условиями. К ним могут быть отнесены, в частности, размеры производственной деятельности организации (крупная, средняя, мелкие); производственный профиль организации (специализация на выпуске одного вида продукции или широкой номенклатуры изделий различных отраслей); характер выпускаемой продукции; сфера деятельности организации.
Организационная структура данного предприятия линейно-функциональная рис.2. Она имеет ряд достоинств:
Информация о работе Лидерство и его влияние на деятельность организации